Дата публикации: 22.06.2020

Просмотров:

Бутик стильной обуви

У этого бизнеса есть все, чтобы стать успешным и принести быструю прибыль: высокая наценка и большой спрос. Заинтересованы?

Бутик стильной обуви

У этого бизнеса есть все, чтобы стать успешным и принести быструю прибыль: высокая наценка и большой спрос. Заинтересованы? Ниже мы расскажем, как открыть бутик стильной обуви и начать получать стабильный доход.

Суть бизнес-идеи

Обувь – один из самых востребованных товаров. Она быстрее снашивается, чем одежда. А еще в нашей стране приходится покупать летнюю, зимнюю и демисезонную обувь, а также обувь на случай дождя. Кроме того, стильная обувь – важный элемент имиджа. Поэтому на ней не экономят.

Расходы и доходы

Для начала сведем баланс:

  • Начальные вложения – 716 000 рублей.
  • Ежемесячные расходы – 490 000 рублей.
  • Минимальный доход – 560 000 рублей.
  • Чистая прибыль – 70 000 рублей.

Это означает, что вложения окупятся примерно за 10 месяцев. После этого ежемесячный личный доход составляет от 70 тысяч рублей и выше.

Расходы разовые:

Статья расходов Сумма, ₽
Оформление бизнеса 2’000
Оборудование 134’000
Закупка первой партии товара 500’000
Ремонт 50’000
Реклама 30’000
Итого 716’000

Расходы ежемесячные:

Статья расходов Сумма, ₽
Арендные платежи 50’000
Зарплата сотрудникам 110’000
Закупка ежемесячной партии товара 300’000
Реклама 30’000
Итого 490’000

 

Регистрация бизнеса

Шаг первый – заполняете заявку на оформление индивидуального предпринимательства по форме № Р21001 и прилагаете к ней копию паспорта и квитанцию об оплате пошлины.

Шаг второй – подаете документы в отделение Федеральной налоговой службы.

Шаг третий – при регистрации указываете, что хотите работать на упрощенной системе налогообложения.

На торговлю обувью не нужны специальные разрешения, и этот вид деятельности не лицензируется.

Выбор помещения

Потребуется сразу два помещения. Одно под торговый зал, второе под склад. Площадь торгового зала должна быть не меньше 40 кв.м. Иначе в зале будет тесно, не хватит места для выкладки товаров, и клиентам будет неудобно мерить обувь. Форма торгового зала прямоугольная или квадратная. Но узкие длинные помещения для магазина обуви не подходят. В них людям будет тесно, и они быстро уйдут в более просторный магазин.

Склад необходим, т.к. выложить на витрину все модели и все размеры просто невозможно, да и не целесообразно. Площадь склада – не меньше 15 кв.м.

Выбор места для магазина – критически важный момент. В торговых центрах стоимость аренды намного выше, чем в спальных районах. Однако и людей там больше, да и цены на обувь нередко выше. Поэтому при выборе места попытайтесь соблюсти баланс, чтобы не переплачивать за аренду, но и не пожертвовать объемом продаж.

Затраты на ремонт помещения магазина и его отделку обойдутся примерно в 50 тысяч рублей. Столько же в среднем составляет месячная аренда.

Покупка оборудования

Главное, что нужно помнить: клиентам должно быть комфортно и приятно находиться в магазине. Установите мягкие пуфы для примерки, положите на пол мягкие коврики, если возможно, с названием магазина, закажите красивое и современное торговое оборудование. Предусмотрите лучшие места для самой дорогой обуви. Пусть люди чувствуют, что платят не просто за обувь, но и за хорошее к ним отношение.

Вам понадобятся:

  • Стеллажи;
  • Витрины, которые устанавливаются вдоль стены;
  • Зеркала;
  • Пуфы;
  • Полки;
  • Стойка для обслуживания клиентов;
  • Кассовый аппарат;
  • Терминал для оплаты картами.

Стоимость комплекта оборудования зависит от количества различных элементов и их качества. Сумма затрат составит 130 – 150 т.р.

В отдельно стоящем павильоне установите пожарную и охранную сигнализацию.

Выбор поставщика

Выбор поставщика – одна из самых ответственных задач при открытии бутика стильной обуви. Поэтому никому не поручайте эту работу, занимайтесь ей лично. Выбирайте поставщика, который предлагает качественную и действительно стильную обувь. Не идите на компромиссы. Один раз клиент купит в магазине некачественную обувь – и больше к вам никогда не вернется. И другим отсоветует.

Доверяйте своему вкусу. Не берите все подряд, для этого не хватит места на витрине. Заказывайте то, что соответствует концепции бутика и нравится вам.

Старайтесь получить самые выгодные условия. Если магазин новый и вас не знают, поставщики не будут спешить давать хорошую цену. Они постараются наварить как можно больше. Поэтому часть первой партии купите, а часть возьмите на реализацию. Это ускорит налаживание партнерских отношений

Персонал

Продажи напрямую зависят от того, насколько вежливы и профессиональны продавцы бутика. В одних и тех же условиях выручка у разных продавцов отличается иногда в полтора раза и больше. Поэтому отбирайте лучших из тех, кого можете себе позволить. Клиенты больше доверяют продавцам-женщинам среднего возраста, которые опрятно выглядят, улыбаются и вежливо себя ведут.

Уделите время обучению. Каждый продавец должен знать каждый товар, бренд, из чего обувь сделана и пр. Также они должны хорошо разбираться в модных трендах и следить за модой.

Обязательно выстраивайте правильную систему мотивации. Голая ставка не стимулирует продавцов, и продажи будут минимальными. Разбейте зарплату на две части: оклад и премию. Установите отдельные доплаты за продажу новых коллекций или наоборот, прошлогодней коллекции. Премируйте работников к праздникам. Выстраивайте хорошие отношения в коллективе.

Правильная работа с персоналом и продуманная зарплата – отличный способ избежать текучки кадров, при которой вам каждые полгода придется нанимать и обучать новых продавцов.

В зависимости от региона и опыта зарплата одного продавца составляет 15-50 тысяч рублей. В магазине должно быть минимум по одному продавцу и одному кассиру в каждой смене. Всего 4 человека. Ориентировочные затраты 110 тысяч рублей в месяц.

Если арендуется отдельный магазин, понадобятся два охранника. Продавцы и кассиры предотвратить кражу не смогут физически.

Реклама

За две недели до открытия бутика начинайте раздавать листовки и приглашайте людей на открытие. Придумайте акцию с подарками каждому клиенту и скидками. Люди это любят, у них появится дополнительный стимул к вам зайти. Листовки нужны, чтобы будущие клиенты лучше запомнили название магазина и его местонахождение.

Закажите в рекламном агентстве видео- и аудио ролики и запустите их на местном радио и телевидении. Откройте аккаунты в Инстаграме и других социальных сетях.

Продумайте обслуживание клиентов. Кофе и чай расположат их, и они на дольше задержатся в бутике.

Достоинства и недостатки бизнеса

Преимущества бизнеса по продаже стильной обуви:

  • Высокая наценка.
  • Клиенты с доходом выше среднего, которые покупают обувь регулярно и станут постоянными посетителями.

К минусам бизнеса относятся:

  • высокая цена входа в бизнес.
  • Риск не добиться прибыли из-за неудачного выбора места для бутика, ошибок с ассортиментом или непрофессиональности продавцов.
  • Конкуренция с дешевой обувью.

Если все будет сделано правильно, бизнес по продаже стильной обуви принесет хороший ежемесячный доход.

Другие новости:

Садовые фигуры

Небольшой надворной постройки или пустующего гаража вполне хватит для производства садовых фигур.

Дистанционная консультация

Благодаря закону о телемедицине все граждане страны получили одинаковый доступ к квалифицированным медицинским консультациям.

Крематорий

Бизнес по организации похорон в нашей стране мегаприбыльный. В нем зарабатывают буквально на всем, и цены на услуги бюро ритуальных услуг немалые.