Дата публикации: 22.06.2020
Просмотров:
Реклама цветочного магазина – важная составляющая на пути к успеху и получению прибыли. Конечно, многие ограничиваются вывеской или штендером.
Реклама цветочного магазина – важная составляющая на пути к успеху и получению прибыли. Конечно, многие ограничиваются вывеской или штендером. Но такие цветочные магазины проигрывают в конкуренции с теми, кто уделяет раскрутке должное внимание. Несомненно, создание рекламных текстов и изображений требует усилий и денег.
Ниже мы расскажем, как инвестировать деньги и время в рекламу так, чтобы получить быструю окупаемость и максимальную отдачу.
Особенность такого магазина в том, что основная торговля в нем происходит на выходных и когда люди возвращаются с работы. Выбирайте расположение магазина так, чтобы он находился возле основных дорог и в шаговой доступности от мест с плотной застройкой. Позаботьтесь о яркой заметной с дороги вывеске. Установите штендеры. Раздавайте флаеры и листовки. Эти методы стоят недорого, но привлекают покупателя и реально работают.
Если магазин располагается в торговом центре, договоритесь о рекламной вывеске. Продумайте рисунок и текст, которые «цепляют» клиента и побуждают его зайти к вам.
Подготовьте к пику продаж красивые букеты, чтобы покупатель мог быстро купить авторский букет и не ждать, пока вы его сделаете.
Хорошо также работают:
В небольшом городе все друг друга знают, а количество клиентов и их доход ограничены. Поэтому основные методы рекламы цветочного магазина:
К сожалению, у нас не так много праздников, в которые все мужчины дарят женщинам цветы. 14 февраля и 8 марта. Цветы, особенно на 8 марта, начинают покупать за несколько дней до праздника, чтобы подарить сотрудницам. Но, конечно же, самый пик – это 8 марта. И готовиться к нему нужно заранее:
Обязательно позаботьтесь, чтобы цветов хватило всем.
Реклама через интернет очень эффективна. Не важно, даете вы объявление через Яндекс, Google, Вконтакте, Инстаграм или на Фейсбуке. Все они позволяют выбрать пол и возраст получателей рекламы. А если вы выберете показ тем, кто вводит в поиске «цветы купить» то ваше объявление попадет точно в цель.
Для рекламы в поисковых системах лучше завести себе профессионально сделанный сайт с красивыми студийными фото и качественными SEO-текстами. На такой сайт люди смогут зайти, посмотреть, где вы находитесь, и даже сделать заказ букета с доставкой.
При рекламе в социальных сетях можно рекламировать как сайт, так и вашу страничку в этой сети.
Чтобы сайт и ваши странички были интересными для клиентов, регулярно обновляйте на них информацию. Размещайте новые материалы и налаживайте обратную связь. Это поможет сделать ваш бизнес более ориентированным на клиента.
Что касается стоимости, сайт и поддержка соцсетей обойдется недешево, но реклама в сети окупается и приносит хорошую прибыль.
И наконец, отслеживайте, насколько эффективен каждый тип рекламы и не тратьтесь на то, что не приносит прибыль. Грамотная реклама позволит вам обойти конкурентов и забрать их клиентов себе.
Небольшой надворной постройки или пустующего гаража вполне хватит для производства садовых фигур.
У этого бизнеса есть все, чтобы стать успешным и принести быструю прибыль: высокая наценка и большой спрос. Заинтересованы?
Благодаря закону о телемедицине все граждане страны получили одинаковый доступ к квалифицированным медицинским консультациям.