Дата публикации: 22.06.2020

Просмотров:

Цветочный магазин

Реклама цветочного магазина – важная составляющая на пути к успеху и получению прибыли. Конечно, многие ограничиваются вывеской или штендером.

Реклама цветочного магазина – искусство, приносящее прибыль

Реклама цветочного магазина – важная составляющая на пути к успеху и получению прибыли. Конечно, многие ограничиваются вывеской или штендером. Но такие цветочные магазины проигрывают в конкуренции с теми, кто уделяет раскрутке должное внимание. Несомненно, создание рекламных текстов и изображений требует усилий и денег.

Ниже мы расскажем, как инвестировать деньги и время в рекламу так, чтобы получить быструю окупаемость и максимальную отдачу.

Раскрутка цветочного магазина в спальных районах

Особенность такого магазина в том, что основная торговля в нем происходит на выходных и когда люди возвращаются с работы. Выбирайте расположение магазина так, чтобы он находился возле основных дорог и в шаговой доступности от мест с плотной застройкой. Позаботьтесь о яркой заметной с дороги вывеске. Установите штендеры. Раздавайте флаеры и листовки. Эти методы стоят недорого, но привлекают покупателя и реально работают.

Если магазин располагается в торговом центре, договоритесь о рекламной вывеске. Продумайте рисунок и текст, которые «цепляют» клиента и побуждают его зайти к вам.

Подготовьте к пику продаж красивые букеты, чтобы покупатель мог быстро купить авторский букет и не ждать, пока вы его сделаете.

Хорошо также работают:

  • Указатели для водителей и пешеходов. Они устанавливаются на расстоянии до 100 метров от магазина. На них укажите название магазина, расстояние до него и направление движения.
  • Электронное табло с информацией об акциях и скидках. Но даже если у вас сейчас нет акций (а такого быть не должно), все равно бегущие горящие буквы, заметные и днем, и ночью, привлекают к себе внимание.
  • Указание на круглосуточную работу. Но это подходит далеко не всем магазинам. Если ночью продаж нет, а продавцу нужно платить зарплату еще и с учетом ночных, то смысла в круглосуточной работе нет.
  • Баннер, биллборд или растяжка. Любая реклама, хорошо заметная пешеходам и водителям.

Продвижение в небольшом городе

В небольшом городе все друг друга знают, а количество клиентов и их доход ограничены. Поэтому основные методы рекламы цветочного магазина:

  • Яркая вывеска.
  • Сарафанное радио. Если вас начнут рекламировать по этому «СМИ», эффект сравним с рекламным блоком на ТВ в прайм-тайм.
  • Сотрудничество со свадебными салонами или ивент-агентствами. Это хороший рынок сбыта. И если незамужним девушкам понравится букет невесты, то для себя они тоже сделают заказ у вас.

Реклама в праздничные дни

К сожалению, у нас не так много праздников, в которые все мужчины дарят женщинам цветы. 14 февраля и 8 марта. Цветы, особенно на 8 марта, начинают покупать за несколько дней до праздника, чтобы подарить сотрудницам. Но, конечно же, самый пик – это 8 марта. И готовиться к нему нужно заранее:

  • Приготовьте листовки с акционным предложением и скидками, например, -15% на розы или -30% на каждый второй букет. Экономию еще никто не отменял. Внимание! Такая реклама будет иметь обратное действие, если магазин позиционируется как элитный. Реклама рассчитана на тех, кто живет от зарплаты до зарплаты или мелких предпринимателей.
  • Сделайте праздничную вывеску с ярким рисунком и сильным рекламным текстом.
  • Выведите поздравление и информацию о скидках на табло.
  • Запустите рекламу в интернет, активнее размещайте материалы в соцсетях, договоритесь с известными блогерами о продвижении.

Обязательно позаботьтесь, чтобы цветов хватило всем.

Реклама в интернет

Реклама через интернет очень эффективна. Не важно, даете вы объявление через Яндекс, Google, Вконтакте, Инстаграм или на Фейсбуке. Все они позволяют выбрать пол и возраст получателей рекламы. А если вы выберете показ тем, кто вводит в поиске «цветы купить» то ваше объявление попадет точно в цель.

Для рекламы в поисковых системах лучше завести себе профессионально сделанный сайт с красивыми студийными фото и качественными SEO-текстами. На такой сайт люди смогут зайти, посмотреть, где вы находитесь, и даже сделать заказ букета с доставкой.

При рекламе в социальных сетях можно рекламировать как сайт, так и вашу страничку в этой сети.

Чтобы сайт и ваши странички были интересными для клиентов, регулярно обновляйте на них информацию. Размещайте новые материалы и налаживайте обратную связь. Это поможет сделать ваш бизнес более ориентированным на клиента.

Что касается стоимости, сайт и поддержка соцсетей обойдется недешево, но реклама в сети окупается и приносит хорошую прибыль.

И наконец, отслеживайте, насколько эффективен каждый тип рекламы и не тратьтесь на то, что не приносит прибыль. Грамотная реклама позволит вам обойти конкурентов и забрать их клиентов себе.

Другие новости:

Садовые фигуры

Небольшой надворной постройки или пустующего гаража вполне хватит для производства садовых фигур.

Бутик стильной обуви

У этого бизнеса есть все, чтобы стать успешным и принести быструю прибыль: высокая наценка и большой спрос. Заинтересованы?

Дистанционная консультация

Благодаря закону о телемедицине все граждане страны получили одинаковый доступ к квалифицированным медицинским консультациям.