Дата публикации: 22.06.2020

Просмотров:

Детская одежда

Детская одежда – выгодный товар. Дети вырастают из нее очень быстро, а стоит она довольно дорого.

Как рекламировать магазин детской одежды

Детская одежда – выгодный товар. Дети вырастают из нее очень быстро, а стоит она довольно дорого. Проблема бизнеса в том, что магазинам новой брендовой одежды приходится конкурировать с секонд-хендами или стоками, в которых новая одежда прошлогодних коллекций стоит в разы дешевле. Поэтому борьба за покупателя идет нешуточная.

Низкие доходы в российской глубинке и небольших городах способствуют тому, что люди все чаще отдают предпочтение немного ношеной или некачественной китайской одежде. В Москве ситуация лучше, но владельцы магазинов детской одежды вынуждены вкладывать значительные средства в рекламу.

Так какая же реклама принесет прибыль?

Наружная реклама

В эту категорию входит яркая вывеска, оформление витрины, фасада магазина, штендеры и биллборды вдоль дороги недалеко от магазина. Сделайте рекламу простой, понятной и такой, чтобы детям и их родителям захотелось к вам зайти. Не допускайте неоднозначности и не обманывайте. На магазине брендовой одежды не пишите «дешевая», а доступную не рекламируйте как элит-класса. Покупатели не глупые, они быстро вас раскусят и уйдут. Никому не нравится, когда его дурят.

Раскрутка в социальных сетях

Не обязательно заводить сайт магазина. На это потребуется много денег, а отдача от него едва ли будет большой без качественной (читай «дорогой») раскрутки. Зарегистрируйтесь в социальных сетях и постоянно выкладывайте в них посты. Учтите возрастную категорию каждой сети. Одноклассники – сеть для людей среднего и старшего возраста. Вконтакте – для молодежи и людей среднего возраста. Инстаграм и Тик-ток – для молодежи и подростков. Пишите и размещайте отдельные посты для каждой сети. Пост для подростков не привлечет внимания их бабушек и дедушек. Наймите SMM-специалиста, и пусть он работает по составленному плану публикаций.

Запустите рекламу в этих соцсетях. Настройте ее так, чтобы она показывалась тем, кто живет недалеко от вашего магазина и людям определенного пола или возраста. Правильное таргетирование повысит отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.

Реклама в небольших городах

В небольшом городе, где все друг друга знают, используйте сарафанное радио. Ему доверяют больше, чем рекламе на радио или вывескам. Сделайте так, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас своим друзьям, поощряйте их к этому, предлагайте скидки и бонусы за приведенных друзей. Работайте с детьми. Дети – отличные манипуляторы. И если они захотят еще раз прийти именно в ваш магазин, то родители вынуждены будут уступить.

Вызывайте позитивные ассоциации

Используйте на фотографии симпатичных детей, одетых в красивую одежду. Пусть она вызывает у детей и родителей позитивные ассоциации. Посмотрите, как оформляются витрины в лучших магазинах детской одежды в странах Евросоюза, США или Канаде. Благодаря интернету сделать это несложно. Пройдитесь по улицам с помощью Google Maps. Посмотрите названия и то, как сделаны вывески. Перенимайте любой положительный мировой опыт и адаптируйте его к конкретным условиям вашего города

Помните, люди во всем мире, по сути, одинаковы и то, что работает в США, при правильной адаптации сработает и у нас.

Предлагайте акции и скидки

Вернемся к тому, что дети быстро вырастают из одежды, и им ее нужно покупать чаще, чем взрослым. Поэтому родители так любят акционные предложения или постоянные скидки. Предложите постоянным клиентам особые условия на вторую, третью и последующие покупки. Выпустите пластиковые бонусные карты. Сделайте так, чтобы клиенты знали, что у вас они купят дешевле. Хороший стимул – накопительные бонусы. Когда у клиентов на накопительной карте есть хотя бы небольшая сумма, они придут, чтобы ее потратить. А после этой покупки у них на карте снова появится бонус.

Итак, используйте различные методы: визуальную рекламу, интернет, социальные сети, акции и специальные приложения. При правильной организации все это принесет вам прибыль.

Другие новости:

Садовые фигуры

Небольшой надворной постройки или пустующего гаража вполне хватит для производства садовых фигур.

Бутик стильной обуви

У этого бизнеса есть все, чтобы стать успешным и принести быструю прибыль: высокая наценка и большой спрос. Заинтересованы?

Дистанционная консультация

Благодаря закону о телемедицине все граждане страны получили одинаковый доступ к квалифицированным медицинским консультациям.