Дата публикации: 22.06.2020
Просмотров:
Кофейни – прибыльный бизнес. Люди любят заходить в них, чтобы встретиться с друзьями и партнерами или посидеть в уютной обстановке и попить капучино.
Кофейни – прибыльный бизнес. Люди любят заходить в них, чтобы встретиться с друзьями и партнерами или посидеть в уютной обстановке и попить капучино. И вы уже близки к тому, чтобы открыться для гостей. Сделан дорогой ремонт, закуплено современное оборудование, обучен персонал. Остался главный вопрос: будут ли посетители? Ведь кофейня без них не имеет ни смысла, ни перспектив.
Поэтому за неделю до открытия позаботьтесь о продвижении. Нужна реклама, которая убедит людей зайти в ваше заведение.
Самый недорогой и эффективный способ информирования – раздача листовок и флаеров. Его достоинства:
Составляя текст для флаера, придерживайтесь простых правил:
Людей не интересует ваш «перспективный бизнес, который смог за год вырасти от идеи до ее воплощения и в планах которого через год захватить всю столицу». Клиентам важен уют, красивая обстановка, вежливый персонал, вкусный капучино и низкие цены.
Ходжа Насреддин говорил: «Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет». Во рту может и не станет, но, когда мы слышим или видим приятные вещи, в организме выделяется гормон счастья.
Ваша главная задача – вызвать такие ассоциации и чувства. Заставить людей предвкушать удовольствие от посещения кофейни. Обращайтесь к эмоциям и к приятным воспоминаниям. Картинка и текст должны вызывать желание выпить эспрессо с пирожным. Это лучше работает на штендере или на вывеске в витрине. А печатать ее на листовке – пустое занятие.
Используйте предложения типа «Кофе с маффином на 30% дешевле». Такой комплект купят, даже если не собирались до этого покупать маффин. Это же экономия целых 30%!
Таким образом, вы расширяете продажи и получаете дополнительную прибыль.
Молодежь ищет заведения через Google maps и приложения, в которых можно чекиниться. Сделайте так, чтобы кафе попало на карты и заведите странички в соцсетях. Это привлечет местных жителей и туристов, которые ориентируются в незнакомом городе исключительно с помощью интернета.
Что-то новое тут сказать трудно, методы не меняются уже десятки лет:
Используйте разные способы продвижения кафе и поощрения посетителей. Одних людей привлекут флаеры, других – реклама скидок на штендере, третьих – кофе на вынос со скидкой. В итоге вы получите полное кафе, хороший имидж, прибыль и быструю окупаемость.
Наконец, несколько слов о самом быстром способе получения клиентов: покупке готовой кофейни. Выбирайте объект, у которого хорошая репутация и много постоянных клиентов. Это гарантия быстрого возврата инвестиций в открытие кафе.
Небольшой надворной постройки или пустующего гаража вполне хватит для производства садовых фигур.
У этого бизнеса есть все, чтобы стать успешным и принести быструю прибыль: высокая наценка и большой спрос. Заинтересованы?
Благодаря закону о телемедицине все граждане страны получили одинаковый доступ к квалифицированным медицинским консультациям.