Дата публикации: 22.06.2020

Просмотров:

Кофейня

Кофейни – прибыльный бизнес. Люди любят заходить в них, чтобы встретиться с друзьями и партнерами или посидеть в уютной обстановке и попить капучино.

Реклама кофейни. Советы, примеры, анализ ошибок

Кофейни – прибыльный бизнес. Люди любят заходить в них, чтобы встретиться с друзьями и партнерами или посидеть в уютной обстановке и попить капучино. И вы уже близки к тому, чтобы открыться для гостей. Сделан дорогой ремонт, закуплено современное оборудование, обучен персонал. Остался главный вопрос: будут ли посетители?  Ведь кофейня без них не имеет ни смысла, ни перспектив.

Поэтому за неделю до открытия позаботьтесь о продвижении. Нужна реклама, которая убедит людей зайти в ваше заведение.

Методы продвижения

Самый недорогой и эффективный способ информирования – раздача листовок и флаеров. Его достоинства:

  • Материалы раздаются рядом с кафе, а значит тем, кто часто проходит мимо него и может к вам зайти.
  • Листовку, как правило, кладут в карман или сумку. Потом ее скорее всего прочитают, что повышает ваши шансы быть замеченным.
  • Правильно составленный флаер сочетает яркое запоминающееся изображение и короткий текст. Если они вызывают нужные ассоциации, то наверняка сработают.
  • Листовки стоят дешево и лучше напечатать тысячи флаеров, чем арендовать один биллборд.

Текст

Составляя текст для флаера, придерживайтесь простых правил:

  • Важная информация печатается броским крупным шрифтом;
  • Завлекайте дисконтами, акциями или бесплатным кофе. Прозвучит избито, но это всем нравится, и к вам придут из желания сэкономить или получить что-нибудь даром.
  • Краткость. Никто не запоминает длинные и сложные фразы.

Людей не интересует ваш «перспективный бизнес, который смог за год вырасти от идеи до ее воплощения и в планах которого через год захватить всю столицу». Клиентам важен уют, красивая обстановка, вежливый персонал, вкусный капучино и низкие цены.

Делайте упор на эмоции

Ходжа Насреддин говорил: «Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет». Во рту может и не станет, но, когда мы слышим или видим приятные вещи, в организме выделяется гормон счастья.

Ваша главная задача – вызвать такие ассоциации и чувства. Заставить людей предвкушать удовольствие от посещения кофейни. Обращайтесь к эмоциям и к приятным воспоминаниям. Картинка и текст должны вызывать желание выпить эспрессо с пирожным. Это лучше работает на штендере или на вывеске в витрине. А печатать ее на листовке – пустое занятие.

Предлагайте скидки на второй товар

Используйте предложения типа «Кофе с маффином на 30% дешевле». Такой комплект купят, даже если не собирались до этого покупать маффин. Это же экономия целых 30%!

Таким образом, вы расширяете продажи и получаете дополнительную прибыль.

Продвигаем кофейню в интернете

Молодежь ищет заведения через Google maps и приложения, в которых можно чекиниться. Сделайте так, чтобы кафе попало на карты и заведите странички в соцсетях. Это привлечет местных жителей и туристов, которые ориентируются в незнакомом городе исключительно с помощью интернета.

Как приобрести постоянных посетителей?

Что-то новое тут сказать трудно, методы не меняются уже десятки лет:

  • Накопительная программа. Когда на карте клиента накопилась сумма на чашку кофе, он обязательно снова придет к вам.
  • Опросы. Покажите посетителям, что их мнение важно, и вы хотите сделать так, чтобы им было лучше.
  • Небольшой подарок. Пирожное, угощение для ребенка или что-то подобное создает вам позитивный имидж, вас будут рекомендовать друзьям.

Используйте разные способы продвижения кафе и поощрения посетителей. Одних людей привлекут флаеры, других – реклама скидок на штендере, третьих – кофе на вынос со скидкой. В итоге вы получите полное кафе, хороший имидж, прибыль и быструю окупаемость.

Наконец, несколько слов о самом быстром способе получения клиентов: покупке готовой кофейни. Выбирайте объект, у которого хорошая репутация и много постоянных клиентов. Это гарантия быстрого возврата инвестиций в открытие кафе.

 

Другие новости:

Садовые фигуры

Небольшой надворной постройки или пустующего гаража вполне хватит для производства садовых фигур.

Бутик стильной обуви

У этого бизнеса есть все, чтобы стать успешным и принести быструю прибыль: высокая наценка и большой спрос. Заинтересованы?

Дистанционная консультация

Благодаря закону о телемедицине все граждане страны получили одинаковый доступ к квалифицированным медицинским консультациям.