Дата публикации: 22.06.2020
Просмотров:
Вы отличный стилист и открыли свою парикмахерскую. В нее теперь ходят ваши постоянные клиенты. Но теперь у вас появилась аренда, затраты на коммунальные услуги, налоги, необходимость платить зарплату уборщице и службе охраны
Вы отличный стилист и открыли свою парикмахерскую. В нее теперь ходят ваши постоянные клиенты. Но теперь у вас появилась аренда, затраты на коммунальные услуги, налоги, необходимость платить зарплату уборщице и службе охраны. Денег катастрофически не хватает, а новые клиенты в очередь не становятся. И вы понимаете, что без рекламы не обойтись.
Но как рекламировать парикмахерскую? Снять ролик и показать его по ТВ в прайм-тайм стоит дорого. Придется использовать менее затратные, но, возможно, не менее эффективные способы.
Хороший рекламный текст отвечает на вопрос: почему человек заинтересован прийти именно к вам? Не рассказывайте о росте числа клиентов, молодом растущем или, наоборот, опытном коллективе. Это не интересует никого. Это пишут и конкуренты, заказавшие текст студентам-копирайтерам.
Лучше расскажите о стоимости услуг. Если парикмахерская в недорогом районе, донесите мысль, что у вас дешевле и лучше. Расскажите о бонусах и скидках. Например, консультация стилиста в подарок или 50% скидки на окрашивание волос. Расскажите, что пользуетесь дорогими профессиональными средствами известного бренда. Это вызывает доверие и привлекает внимание. Люди любят получать максимум качества за умеренную цену.
Не используйте длинный текст. Идея должна уместиться в двух-трех предложениях, иначе человек быстро переключится на более интересные тексты и не дочитает рекламу.
Привлекать новых клиентов важно, но еще важнее не потерять существующих. Для этого делайте регулярную СМС-рассылку с информацией о
Для проведения рассылок не забудьте при первом посещении попросить клиентку заполнить очень небольшую анкету. В ней попросите указать номер телефона и согласие на получение СМС-рассылок. Последнее можно делать неявно. Достаточно просто написать: «Заполняя анкету, я даю согласие на получение рассылок с помощью СМС и e-mail».
Чтобы по рекламе в интернете к вам приходили люди, нужен сайт. На него по клику на рекламе попадут люди и узнают адрес салона и номера телефонов. Это позволит не перегружать рекламное объявление информацией, а те, кто заинтересован, смогут добавить сайт в закладки.
Относитесь с осторожностью к продвижению сайта. В сети сотни сайтов парикмахерских, и ваш в них потеряется. Чтобы продвинуть его в топ 10, понадобятся значительные средства. Но даже на первой странице Google или Яндекса вам придется конкурировать со стилистами первой величины. И не факт, что выберут вас. Поэтому просчитайте затраты и возможные доходы. Продвигайте сайт, только если это принесет прибыль.
Рекламные фотографии должны привлекать клиенток. Если они будут ассоциировать себя с девушками на фото, реклама сработает.
Прически на фотографиях должны быть такими же, какие делаете вы. Предлагаете авторские прически? Тогда пусть на фото будут именно они. Но если вы делаете простые стрижки, сложная укладка на модели будет неуместной.
Без фотошопа не обходится ни одна рекламная фотография. Но если модель на ней выглядит нарисованной и слишком отфотошопленной, это окажет не тот эффект, который вы ожидаете.
Добавьте на сайт фотографии интерьера. Пусть они создают заведению позитивный имидж.
Наконец, самый быстрый способ раскрутки парикмахерской – покупка готового прибыльного бизнеса. Достоинства покупки парикмахерской в том, что к вам перейдет большая часть ее клиентов и вы получите прибыль уже в первый месяц.
Небольшой надворной постройки или пустующего гаража вполне хватит для производства садовых фигур.
У этого бизнеса есть все, чтобы стать успешным и принести быструю прибыль: высокая наценка и большой спрос. Заинтересованы?
Благодаря закону о телемедицине все граждане страны получили одинаковый доступ к квалифицированным медицинским консультациям.