Дата публикации: 22.06.2020
Просмотров:
Реклама магазинов, продающих разливное пиво – жизненно необходимая для многих людей вещь.
Реклама магазинов, продающих разливное пиво – жизненно необходимая для многих людей вещь. Чтобы купить пиво, они идут в расположенный неподалеку магазин, а не едут в другой район. Однако в бизнесе большая конкуренция, и примерно на одинаковом расстоянии от дома обычно находятся несколько пивных магазинов.
Единственная возможность привлечь клиента – наружная реклама. В нашей стране она ограничена законодательно. Поэтому приходится проявлять чудеса изобретательности и креатива, чтобы заполучить клиента и не нарушить закон.
Согласно Федеральному Закону N 38-ФЗ от 13.03.2006 рекламу пива запрещено размещать на зданиях и около них. Это значит, что баннеры, растяжки и штендеры под запретом.
Закон запрещает раздачу флаеров на улице, а любая реклама должна содержать уведомление о вреде употребления алкоголя (10% от площади объявления). Запрещено также использовать изображения людей с пивом. Даже если это не фотография, а рисунок.
Ограничений множество и рекламщикам трудно учесть все нюансы. Поэтому перед запуском рекламной кампании согласуйте ее с юристами. Это позволит избежать штрафов и неприятного общения с чиновниками.
По закону вывеска магазина не является рекламой. Используя ее, вы не нарушаете Федеральный закон, даже если на ней изображена кружка с пеной или надпись со словом «Пиво». Что касается флаеров и подставок под кружки с информацией о вас, то в помещении магазина их раздавать разрешено. Максимально используйте эту возможность.
Идеальный вариант не упоминать пиво в рекламе напрямую. Используйте другие слова:
Все они по закону не запрещены, а значит, могут свободно использоваться без всякого риска.
Подойдите креативно к выбору названия. «Пинта», «Beerlin», «Хмель и солод» или «Бир хаус» в дополнительных пояснениях не нуждаются. Каждому ясно, что у вас в продаже, и ни одна норма не нарушена.
Так же работает реклама на ассоциациях: «Взял темного – снеки в подарок».
Если у работников антимонопольной службы возникли претензии, возможны два варианта действий:
Вывеска должна отвечать на главный вопрос: почему я должен зайти именно сюда? И самый лучший ответ на него – выгода. Покажите, что у вас выгоднее, чем у конкурентов. Коротко и четко расскажите об ассортименте, акциях, бонусной программе, скидках за вторую покупку, низких ценах.
Главное – убедить человека зайти к вам хотя бы один раз. Если ему понравятся напитки и обслуживание, он к вам вернется.
Реклама пивного магазина в чем-то сродни ходьбе по минному полю. Но, если вы все сделаете правильно, она принесет хорошую прибыль.
Небольшой надворной постройки или пустующего гаража вполне хватит для производства садовых фигур.
У этого бизнеса есть все, чтобы стать успешным и принести быструю прибыль: высокая наценка и большой спрос. Заинтересованы?
Благодаря закону о телемедицине все граждане страны получили одинаковый доступ к квалифицированным медицинским консультациям.