Дата публикации: 22.06.2020

Просмотров:

Кафе

Цель рекламы кафе – убедить людей прийти в него. Для этого подходит реклама в  поисковиках, в Инстаграм, на биллбордах и баннерах.

Рекламируем кафе правильно

Цель рекламы кафе – убедить людей прийти в него. Для этого подходит реклама в  поисковиках, в Инстаграм, на биллбордах и баннерах. Ключевой фактор успеха рекламной кампании – правильно составленный текст.

Читайте дальше, и вы узнаете об основах написания эффективного цепляющего рекламного текста для кафе.

Будьте кратки

Современные люди задерживаются взглядом на рекламных объявлениях на улице буквально на секунду. А в интернете взгляд перепрыгивает на другое объявление за доли секунды. Длинный и сложный текст люди не читают. Поэтому опишите преимущества кафе в нескольких словах. Сделайте это убедительно:

  • «Только два дня мегаскидки»
  • «Минус 50% на все меню»
  • «При заказе банкета живая музыка в подарок»

Короткие фразы мозг воспринимает мгновенно и легко запоминает их. А когда придет время, они всплывут в памяти.

Побуждайте к действию

Хороший рекламный текст содержит четкий и явный призыв к действию. Люди по природе своей инертны и призывы слегка подталкивают их. Четкий и ясный призыв побуждает человека думать в нужном направлении и поступать соответственно:

  • «Зажги утро с ароматным кофе!»
  • «Купи больше – плати меньше!»

Завлекайте

Люди любят акции и скидки и любят, когда акционные предложения постоянно обновляются. Выгодная акция, длящаяся больше месяца, воспринимается как должное. Поэтому регулярно придумывайте новые акции и привлекайте клиентов новыми выгодными предложениями:

  • «Купи бизнес-ланч – получи десерт в подарок»;
  • «1+1=3»;
  • «Кофе за отзыв».

Покажите выгоду

Клиенты хотят ответа на вопрос: «Почему мне выгодно приходить в это кафе?». Немаловажную роль играет атмосфера заведения, его стиль, интерьер и качество обслуживания. И постоянные клиенты это ценят. Но убедить человека прийти в кафе в первый раз это не поможет. Поэтому предложите конкретную материальную выгоду: акции, бонусы, скидки, накопительные карты и прочее.

Пусть это будут скидки выше, чем у конкурентов. Чем выгоднее предложение, тем больше клиентов. Постарайтесь сделать так, чтобы информация об акциях и бонусах бросалась в глаза.

Постоянно отслеживайте новые тенденции, например:

  • «Покажи фотографию объявления кассиру – получи скидку»;
  • «Не обслужим за 10 минут – ланч за наш счет!»

Клиент постепенно принимает условия игры и мечтает, чтобы его обслужили за 11 или даже 15 минут. Или сам ищет объявление и фотографирует его.

Будьте яркими и креативными

Объявления типа «Кафе «Столовая №2» приглашает вас вкусно покушать еду, приготовленную опытными поварами» не работают. Так же не приведут клиентов объявления в газете рекламных объявлений. Не выбрасывайте деньги на ветер.

Для современной рекламы кафе кроме хорошего текста необходима красивая креативная картинка. Подойдет профессиональная фотография или оригинальное изображение, на которое захочется посмотреть еще раз и которое невозможно выкинуть из памяти.

Подойдут флаеры с хорошей полиграфией, посты в Инстаграм, особенно на популярных страницах, реклама на биллбордах и т. п.

Выводы

Итак, для успешной рекламы кафе необходимы:

  • Убедительный побуждающий текст с ответом на вопрос «Почему мне это выгодно?»;
  • Красивая оригинальная картинка;
  • Правильно выбранное место для рекламы;
  • Оригинальность и постоянное слежение за новыми трендами.

Чем заметнее, необычнее и привлекательнее реклама, тем больше клиентов и прибыль.

Другие новости:

Садовые фигуры

Небольшой надворной постройки или пустующего гаража вполне хватит для производства садовых фигур.

Бутик стильной обуви

У этого бизнеса есть все, чтобы стать успешным и принести быструю прибыль: высокая наценка и большой спрос. Заинтересованы?

Дистанционная консультация

Благодаря закону о телемедицине все граждане страны получили одинаковый доступ к квалифицированным медицинским консультациям.