О проекте
Организация реализации товаров (контрактов) посредством проведения открытых аукционов в рамках действующих выставок, ярмарок, культурно-массовых мероприятий и т.п. с последующим подключением проекта к глобальным торговым ресурсам.
Торги организуются в то же время и в рамках проводимых выставок и ярмарок на внешних выставочных площадках города Санкт-Петербурга. Выбор и анонсирование товарной группы производится заблаговременно при планировании мероприятия, отталкиваясь от тематики проводимой выставки (ярмарки).
При необходимости проводятся торги на собственной (арендуемой краткосрочно) площадке, такая необходимость может возникнуть при формировании уникального, статусного предложения, возникает возможность проведения в контексте PR акции.
Реализация проекта подобным методом дает возможность минимизировать издержки на привлечение целевой, платежеспособной аудитории. Повышает статус проводимых аукционов, что обеспечивает снижение затрат на привлечение продавцов. С 2019 года необходимо создать интернет платформу, адаптированную и интегрированную в международную мульти платформенным сервисам онлайн аукционов для удаленного участия в торгах всех желающих.
Описание бизнес-модели
Проект работает в различных сегментах рынка. Учитывая разнообразие направлений, по которым проводятся выставки, ярмарки и т.п., мы предлагаем универсальную модель, позволяющую извлекать прибыль и удовлетворяющую принципу WIN2WIN (выигрыш-выигрыш).
Проект универсален и оптимален для различных рынков c2c, b2c и b2b. Так при проведении выставок продавцам предоставляется возможность дополнительно привлечь внимание к своему проекту и/или реализовать остатки товаров, зачастую привезенных издалека, а покупателям приобрести их по выгодным ценам. Действует принцип: «Результативность Здесь и Сейчас».
Также возможна организация открытых/закрытых аукционов по реализации контрактов (например, торги на понижение). Организаторы получают повышенный интерес к мероприятию со стороны посетителей, некоторые из них вернуться для участия в аукционе.
Целевая аудитория, концентрация деловых контактов на одной площадке – потенциальных клиентов проекта, обеспечивает принцип построения модели: Прямой инструмент получения прибыли с наименьшими затратами на привлечение клиентов. Плановый подход к организации выставок позволяет регламентировать бизнес-процессы проекта, произвести оценку рисков и обеспечить своевременное реагирование.
Проведем декапсуляцию1. Подготовительный период - Регистрация компании на планируемом мероприятии, в статусе участника (экспонента). Производится бронирование помещения для проведения аукциона, мест для рекламы и оборудования (необходимость согласно договоренности). - Постановка задач участия - Подготовка регламента по теме мероприятия.
2. Предвыставочный период: - Анонс аукциона - Формирование предварительного каталога - Подготовка персонала, материалов и юридической и тех. документации; - Оформление стенда.
3. Выставочный период: - Коммуникации. Представление услуг на стенде. Работа с участниками и посетителями выставки. - Приглашение экспонентов к участию в аукционе. - Формирование и анонс предложения. - Проведение аукциона.
4. Пост выставочный период: - Обработка контактов - Оценка эффективности - Публикации. Аукцион проводится «non-stop» в последние дни выставки.
После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны