Сервис F-keeper

ID 2152

Объектом интересовались: 35

Описание объекта

О проекте

F-Keeper – единая система закупок между ресторанами и поставщиками. Мы упрощаем процесс закупки, делая его легким, понятным, выгодным и надежным. При создании площадки F-Keeper использован 10-летний опыт работы по автоматизации бизнеса, продажам и решению сложных бизнес-задач.

F-Keeper это:

  • 1’650 ресторанов
  • 750 поставщиков
  • 50’000 наименований товаров

Мы молодая и амбициозная команда профессионалов. Наши ключевые цели – действовать и создавать.

Сервис F-Keeper призван решить проблемы закупок, поскольку сейчас в секторе B2B не существует подобных проектов. F-Keeper может интегрировать все процессы и сделать их легче.

Проблема

  • Отсутствие единой системы закупок
  • Заказы остаются не исполнены из-за «человеческого фактора»
  • Каждый день рестораторы тратят по 5 часов на закупку
  • Риски, связанные с непроверенными поставщиками
  • Неконтролируемое и скрытое увеличение цен поставщиков
  • Около 30% закупки теряется во время поставки

Решение

  • Все поставщики и товары в одном месте
  • Коммуникация на единой онлайн-площадке
  • Управление заказами из личного кабинета в любой моменте
  • Проверенные и надежные поставщики
  • Актуальная информация о ценах, наличии товара, условиях доставки
  • Сохранение продуктов питания, минимизация отходов
  • Рейтинг поставщиков формируется из оценок и отзывов рестораторов

Как это работает

Мы стремимся автоматизировать закупки во всех ресторанах, кафе, барах России. Для нас важно поддержать импортозамещение, дать возможность производителям и поставщикам найти своих клиентов, а рестораторам предоставить удобный инструмент для бизнеса.

На площадке F-keeper можно оформить заказ на продукты и работать с поставщиком напрямую, без посредников. В личном кабинете сохраняется история заказов. Владелец бизнеса будет отслеживать закупки своих подчиненных, благодаря функции «Общая корзина». Общение с поставщиком – в удобном чате.

Поставщики получают и обрабатывают заказы в одном месте, это исключает ошибки из-за «человеческого фактора». Время на обработку заказов сокращается в несколько раз. Мы создаем максимально комфортные условия работы для обеих сторон.

Преимущества F-Keeper

Для поставщиков. Подключение к системе позволит увидеть запросы ресторанов. Можно предложить свои услуги и получать заявки на закупку. Мы предоставим актуальную информацию о поставках и сообщим, если тот или иной ресторан перестал закупаться у поставщика.

  • Сокращение расходов на персонал в 2 раза
  • Снижение ошибок и возвратов на 95%
  • Все клиенты в одном месте
Для рестораторов. Сервис позволит настроить поставки самого необходимого. Специалисты контролируют весь процесс и следят за своевременной доставкой, делают отчеты по расходам и напоминают о ближайшей закупке.

  • Время работы с заказами — до 40 минут
  • Электронное управление документами позволяет экономить до 6’000 долларов в год
  • Скидки от поставщиков – до 15%
  • Инвесторам

    Наша бизнес–модель предполагает предоставление бесплатной месячной подписки, с возможностью покупки полного пакета услуг. Для ресторанов ежемесячная абонентская плата составит 50$. Для поставщиков – 85$, а также плата за установку и интеграцию сервиса с 1С – 500$ + 5% от сделок с новыми клиентами.

    Мы заключили 15 соглашений с партнерами из разных городов России и СНГ, получили предложения к партнерству с франшизами из Англии, Германии, Канады, Чехии. Общая сумма сделок составляет 120 000$ (с начала 1 марта).

    Наша цель – 25% всех ресторанов в России. Планируемый доход составит 800’000$ в месяц.

    Оборот закупок между поставщиками и ресторанами

    Россия

    $ 5 000 000 000 в год

    США

    $ 260 000 000 000 в год

    90 000 ресторанов

    30 000 поставщиков

    215 000 ферм

    624 000 ресторанов

    2 000 000 ферм

    3% от сделок с клиентами

    на сумму 150 000 000 $

    2% от сделок с клиентами

    на сумму 5 200 000 000 млрд $


Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов

О инвестиции

  • Тип инвестицииДоля проекта
  • Тип инвестиции Доля проекта
  • Сумма инвестиции 5 000 000 руб
График доходности

Киселев Андрей

Консультант

Должность

Сотрудник

+7 order@prodazha-biznesov.ru

Получить пакет документов

По запросу мы можем предоставить вам всю информацию по данной позиции инвестирования.

Запросить документы

График прибыли

Как происходит инвестиция

Выбираете бизнес
Выбираете инвест проект

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Заполняете заявку
Заполняете заявку

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Присылаем документы
Присылаем документы

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Совершается сделка
Совершается сделка

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Не нашли подходящее? Раскажите, что хотите и мы поможем найти бизнес вашей мечты.

Пройти опрос