B2B сервис Точка Роста

ID 2146

Объектом интересовались: 21

Описание объекта

О проекте

«Точка роста» – IT компания, которая автоматизирует ручные операции учета, работу с документами, обмен данными, обработку заказов в интернет-магазинах, оптовых и сервисных компаниях. Работает с 2015 года и является партнером сервиса «МойСклад».

Сервис позволяет автоматизировать до 70% ручных операций. Это вдвое сокращает потребность в персонале, работающем с обработкой заказов, платежами, а также с клиентами. Наше решение позволяет оптимизировать работу с облачным сервисом управленческого учета «МойСклад».

Цель проекта

Клиенты и сегменты

  • Пользователи «МойСклад»: ~ 40’000 клиентов
  • Будущие пользователи «МойСклад»: ~200’000 клиентов
  • Малый бизнес. Пользователи других систем управленческого учета

Проблема

  • Каждый предприниматель «изобретает велосипед» при составлении базовых алгоритмов учета и обработки заказов
  • Множество рутинных однотипных операций, выполняемых менеджерами вручную
  • Ошибки учета / обработки заказов из-за человеческого фактора
  • Низкая производительность персонала
  • Высокие затраты на обработку заказов

Решение

Сервис «Точка роста» предлагает комплекс универсальных моделей бизнес-процессов, работающих без участия человека. Каждая модель включает в себя:

  • Готовый и правильно настроенный бизнес-процесс
  • Настроенный сценарий автоматизации бизнес-процесса
  • Исключение человека из процесса - передача задачи роботу
  • Автоматический обмен данными с внешними сервисами и курьерскими компаниями

Возможности сервиса

На данный момент уже исключили человека из следующих операций управленческого учета:

Продажи

Счет:

1. Выставление / отправка клиенту
2. Контроль поступления оплаты + привязка платежей
3. Контроль сроков оплаты + напоминания клиентам / менеджеру

Заказы:

1. Смена статусов по сценарию
2. Оповещения клиентов по ключевым этапам выполнения
3. Контроль поступления товаров

Финансы

1. Автозагрузка банковской выписки
2. Привязка платежей
3. Установка статей затрат в платежах
4. Оповещения о просроченных счетах менеджерам

Логистика

Обмен данными с курьерскими компаниями:

1. Перегрузка заказов в ИТ-системы курьерских компаний
2. Синхронизация статусов с курьерскими компаниями
3. Контроль выполнения

Обработка отчетности от курьерских компаний:

1. Прием услуг курьерских компаний и отнесение их на затраты
2. Контроль сумм оплат по каждому заказу
3. Привязка оплат к заказам

Маркетинг

SMS и e-mail информирование:

1. Об этапах заказа
2. Напоминание о новой покупке (по сроку)
3. Послепродажный сервис + запуск допродающей серии

Партнеры

Наши решения уже успешно внедрены и работают в 52 компаниях, среди них:

Проделанная работа

За 1,5 года сформировались 2 комплексных отраслевых решения для запуска полностью настроенного бизнес-процесса, где автоматизировано 60% операций:

  • МойСклад: Управление интернет-магазином
  • МойСклад: Управление торговой компанией

Эти решения призваны стать стандартом в своих отраслях. Чтобы быстро внедрить продукт, в комплект включен обучающий видеокурс. В течение года будут подключены сервисы:

  • Business.ru
  • AmoCRM
  • RetailCRM

Готовится к выпуску модуль автоматического обмена данными «МойСклад» → «Моё Дело», заказанный нам создателями этих сервисов. Пересекающаяся аудитория ~ 7’000 пользователей, этот модуль будет продвигаться обоими сервисами и размещен внутри интерфейсов этих сервисов.

Инвесторам

Инвестиции требуются для перехода от текущей модели – «Проектное внедрение» к бизнес-модели «Подписка». У этой бизнес-модели будет два источника монетизации:

  • Ежемесячная оплата за использование модулей автоматизации
  • Партнерское вознаграждение в размере 50% от каждого ежемесячного платежа за сервис «МойСклад» с каждого пользователя

Для перехода на модель «Подписка» требуется доработка платформы, чтобы клиент быстро и безболезненно подключал и настраивал любой из имеющихся модулей автоматизации (без участия с нашей стороны). Это позволит оперативно подключать большое количество активных пользователей.

Также для привлечения потенциальных пользователей требуются инвестиции на:

  • Маркетинг и PR компанию
  • Фонд оплаты труда
  • Создание службы поддержки

План реализации проекта

Финансовый расчет

Ценообразование:

Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов

О инвестиции

  • Тип инвестицииДоля проекта
  • Тип инвестиции Доля проекта
  • Сумма инвестиции 1 000 000 руб
График доходности

Киселев Андрей

Консультант

Должность

Сотрудник

+7 order@prodazha-biznesov.ru

Получить пакет документов

По запросу мы можем предоставить вам всю информацию по данной позиции инвестирования.

Запросить документы

График прибыли

Как происходит инвестиция

Выбираете бизнес
Выбираете инвест проект

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Заполняете заявку
Заполняете заявку

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Присылаем документы
Присылаем документы

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Совершается сделка
Совершается сделка

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Не нашли подходящее? Раскажите, что хотите и мы поможем найти бизнес вашей мечты.

Пройти опрос