ID 2138
Объектом интересовались: 136
С 2013 года наша компания является собственником медиа-фасадов и активно развивает сеть из партнерских цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах России. В настоящий момент в сеть входят более 120 цифровых экранов. До конца 2017 года мы планируем довести общее количество экранов до 200.
Накопив большой опыт продаж рекламы на цифровых носителях и сформировав обширную клиентскую базу, мы решили запустить проект по созданию в России первой Федеральной сети светодиодных indoor медиа-экранов в крупнейших ТРЦ Москвы, Санкт-Петербурга и других городах-миллионниках.
Статус проекта
Предпосылки создания проекта:
План реализации проекта
Для размещения внутри торгового центра мы выбрали 2 типа рекламных конструкций:
Выбор типа рекламных носителей сделан на основании анализа потребностей рекламодателей и обзора мировых аналогов в области indoor рекламы. Оборудование успешно зарекомендовало себя в процессе работы. Технические характеристики достаточные для удовлетворения требований рекламодателей по качеству воспроизводимого контента на ближайшие 5-7 лет.
Ключевым преимуществом нашей сети является объединение всех конструкций в различных регионах в единую информационную систему.
Для рекламодателя:
Для администратора:
Продажа рекламного времени на конструкциях является основным источником прибыли. Для продажи используются 2 основные схемы:
Большая часть ТРЦ в России входит в Российский Союз Торговых Центров. Благодаря нашему сотрудничеству с РСТЦ нам уже удалось провести переговоры с большим числом ТЦ.
Параметры ТЦ, включаемых в нашу сеть: суточная проходимость ТЦ - более 25 000 – 30 000 человек/сутки.
В месяц такой ТЦ аккумулирует трафик в районе 1 000 000 человек/месяц. Этот трафик собственно и конвертируется в количество показов рекламы на экране посетителям ТЦ. Стоимость 1 контакта 1.5-2 рубля. Т.е., доход одной площадки составит в среднем 2 000 000 рублей/месяц.
Цель проекта на 31 декабря 2018 г.:
Стоимость оборудования на 1 ТЦ: 5 500 000 – 6 500 000 рублей (в зависимости от «архитектуры» ТЦ и технических особенностей мест размещения).
Вход на федеральный рынок необходимо осуществлять одновременно минимум в 25-30 ТЦ (10-12 ТЦ в Москве, 7-9 ТЦ в Санкт-Петербурге, по 1-2 в самых крупных ТЦ в городах-миллионниках).
Данное количество действующих площадок позволит реинвестировать получаемую прибыль на покупку новых экранов и занять свою крупную нишу в рынке digital-indoor (стать монополистами на этом рынке).
Сумма привлекаемых первоначальных инвестиций: 120 000 000 рублей. Срок предполагаемой окупаемости 1 – 1.5 года.
Конечное количество экранов, входящих в создаваемую нами единую федеральную сеть порядка 50. Данное число обусловлено количеством ТЦ, которые обеспечат нам необходимое число ежедневных посетителей в районе от 30 000 – 65 000 человек/сутки.
По запросу мы можем предоставить вам всю информацию по данной позиции инвестирования.
Запросить документыПредназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Не нашли подходящее? Раскажите, что хотите и мы поможем найти бизнес вашей мечты.
Подобрать проект