О компании
GyroLiDAR — молодая инжиниринговая компания из Санкт-Петербурга. Компания предлагает эффективные технические решения в области дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).
Генеральный партнер компании — немецкая компания IGI mbH. - мировой лидер в производстве готовых решений дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Помимо решений IGI, их подготовке и адаптации, компания GyroLiDAR в сотрудничестве со своими партнёрами предлагает конечному пользователю услуги по сбору и тематической обработке данных.
Техническое решение GyroLiDAR — это пилотируемый комплекс для дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). В составе комплекса одновременно работают лазер, цифровая фотокамера и спектральная камера (расширенного диапазона). Подобные по функционалу комплексы могут поднять только большие пилотируемые аппараты, типа Ан-2, Ми-8.
Сферы применения ВЛС: проектирование и анализ состояния дорог, трубопроводов, ЛЭП, железных дорог, переправ, дамб; лесного (подеревная таксация...) и сельского хозяйства (почвы, растительность...); кадастр, топография; геологоразведка; экомониторинг; прогнозирование ЧС и ещё около 500 способов применения.
Одним из решений данной проблемы является использование пилотируемого автожира в качестве носителя для полноценного комплекса ВЛС, состоящего из LiDAR, аэрофотокамеры 100 Mpix и мультиспектральной камеры. В основе проекта лежит решение компании IGI mbh.
Технические особенности решения:- подробность измерений (более 100 точек на м2);
- точность измерений (2-5 см погрешность измерения координат);
- фоторазрешение 2-3 см/пиксель;
- спектральное разрешение 8-10см/пиксель;
- производительность (до 100 км2/час).
Для запуска проекта необходимо привлечение денежных средств в размере 69 млн. рублей.
Технология ВЛС используется во всем мире уже более 40 лет. Во многих отраслях ВЛС является стандартом при решении определённых задач. Стоимость ВЛС 1 км2 в России в 4-5 раз выше, чем в мире.
В основе технического решения GyroLiDAR лежит система управления полётом и автоматизированым управлением бортовым оборудованием от мирового лидера, немецкой компании IGI mbH. Инерциальная навигационная система и система позиционирования (ИНС/ГНСС) имеют минимальные погрешности в трёх измерениях, обеспечивая собираемые данные точнейшей геодезической информацией с привязкой к мировым координатам. Компьютерная навигационная система позволяет одному человеку одновременно выполнять функции, как пилота, так и оператора, и штурмана. Пилот = оператор. Система позволяет получать качественный материал без дополнительных или повторных пролётов, что экономит время и деньги.
Комплекс включает в себя набор сенсоров: LiDARRiegl VQ-480i, аэрофотокамера PhaseOne iXU-1000R 100Мпикс, спектральная камера Specim Aisa Kestrel 16 (600-1640нм).
Комплекс установлен на борту модернизированного пилотируемого сверхлёгкого летательного аппарата, гироплана (автожира), от Trendak Aviation.
Компания оказывает услуги по сбору данных ВЛС с последующей тематической обработкой. Предусмотрено сотрудничество с научными институтами для разработки отраслевых технологий с участием технологии GyroLiDAR. Проект подразумевает масштабирование технологии в рамках страны и ближнего зарубежья.
Проект приносит технологию, которая используется для решения прикладных и научных задач, открывая технологию ВЛС для широкого круга потребителей. Тем самым всё большее количество отраслей может использовать технологию ВЛС для повышения собственной эффективности, рационального использования ресурсов для решения своих задач. Технология может использоваться для решения научных и исследовательских задач, разработки методик и отраслевых стандартов.
После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны