Производство деликатесов

ID 2092

Объектом интересовались: 17

Описание объекта

О проекте

Личный опыт

В 2008-2009 гг. поставлял норвежских лобстеров в рестораны Тюмени. В 2015 году переехал из Таиланда во Вьетнам, где прожил полгода и познакомился с нашими соотечественниками, запустившими коптильный цех. Принимал активное участие в работе и развитии их бизнеса, занимаясь производством и поставкой в магазины и рестораны, ориентированные на туристов.

Специфика проекта

Само понятие «копчение продуктов» в Тайланде неизвестно, в тайской кухне его нет. При этом спрос на копчености у туристов, среди которых много россиян, есть. В Тайланде представлен широкий ассортимент морепродуктов: все они отлично подходят для копчения.

Цель проекта – создание коптильного цеха в Тайланде. Планируем коптить рыбу, креветки, кальмаров, лобстеров, крабов всех сортов и многое другое.Поставки будут организованы в бары и рестораны туристических районов острова. Также планируется продажа в розницу через онлайн-магазин.

Во всей Юго-Восточной Азии не существует аналогов закупаемого оборудования. На острове Пхукет подобным производством никто не занимается. Это позволит быстро стать монополистами на острове, протяженностью в 543 кв. километров. Единственной сложностью в этом проекте может стать логистика.

Организация проекта

Мы регистрируем тайскую компанию с уставным капиталом в 2 миллиона бат. С тремя владельцами – это «номинальные тайцы», владеющие 51% акций в компании. Я выступаю в качестве директора и владельца 49% привилегированных акций, дающих эксклюзивные права и неограниченное влияние. Ввозимое оборудование не будет являться собственностью компании, поэтому ценность для тайских учредителей равна нулю.

По тайским законам на каждого иностранца в компании должно работать 4 гражданина Таиланда. У меня есть партнеры из числа местных жителей, которые станут основой нашего производства. Двое из них будут работать в цехе, остальные – помогать в доставке готовой продукции по местным общепитам, а при заказе через интернет или по телефону – местным жителям и туристам.

Рынок сбыта

Остров Пхукет является вторым туристическим центром, уступая по величине Паттайи. Львиная доля туристов не оставляет без внимания этот остров. Его посещают около 15’000’000 человек в год. Среди них – около 800’000 россиян. Такого потока хватит, чтобы получить необходимые объемы продаж.

По статистике, только наши граждане тратят в Таиланде около 1 миллиарда долларов в год. Однако мы ориентированы не только на соотечественников, каждый турист является потенциальным покупателем.

Местные жители познакомили меня со всеми туристическими зонами и многочисленными фермами, где выращивается сырье для будущего коптильного цеха.

Инвесторам

Также рассмотрю вариант «конвертируемого займа». В этом случае основные расходы финансовых средств будут направлены на закупку уникального оборудования для копчения и сопутствующих устройств:

Наименование оборудования

Стоимость тыс./руб.

Количество шт.

Сумма затрат тыс./руб.

Коптильная установка с использованием эффекта «электронного ветра», кондиционер

295’000

1

295’000

Установка для горячего копчения

196’000

1

196’000

Аппарат сушки и вяления

149’000

1

149’000

Холодильники для хранения продукции

40’000

2

80’000

Аппарат для вакуумной упаковки продуктов

20’000

2

40’000

Рейки для копчения

18’000

1

18’000

Ванны для посола

10’000

4

40’000

Разделочные столы

8’000

2

16’000

Весы фасовочные

5’000

1

5’000

ИТОГО

839’000

Коптильное оборудование закупается в России, доставка включена в стоимость и займет около 1 месяца, все остальное оборудование приобретается в Таиланде.

Вторым этапом организации бизнеса станет открытие тайской компании – 100’000 рублей. В эту стоимость входит открытие самой компании, регистрация уставного капитала необходимого для оформления бизнес-визы. В дальнейшем эта компания будет проводить первичную документацию и совершать документооборот по поставке продукции.

Ежемесячные расходы

Наименование оборудования

Стоимость тыс./руб. в месяц

Количество

Сумма затрат тыс./руб. в месяц

Аренда за производственное помещение

80’000

1

80’000

Заработная плата четырех сотрудников

20’000

4

80’000

Бухгалтерский учет

40’000

1

40’000

Коммунальные услуги

20’000

1

20’000

ГСМ

ИТОГО за месяц

225’000

ИТОГО ВСЕГО за 6 месяцев

1’320’000

В сумме расходы на открытие коптильного цеха и затраты на его работу до выхода на самоокупаемость составляют 2’959’000 рублей. Выход на самоокупаемость – в течение 6 месяцев. Открытие компании, доставка коптильного оборудования из России в Таиланд, настройка и запуск производства займут 2 месяца.

Маркетинг и продвижение

  • Сайт по продаже нашей продукции, где клиенты смогут заказать и сразу оплатить понравившийся продукт
  • Трансляция рекламы ресторанов и кафе, где можно попробовать нашу продукцию и сайт, для онлайн заказа.
  • SMM продвижение тематической группы на русском и английском языках: вконтакте, фейсбук, твиттер, инстаграм
  • Таблички «специальное меню» со списком копченых морепродуктов (на русском, английском и китайском) во всех заведениях в которых представлена наша продукция.

Доходность

Стоимость сырья для коптильного цеха – от 100 до 1’000 рублей за 1 кг (от рыбы до лобстеров). Наценка на продукцию – от 50 до 100%. Производственные мощности позволяют делать до 400 кг в день, по 200 кг за смену в 8 часов.

Рассмотрим на примере тигровых креветок:

Себестоимость: 300 рублей за 1 кг + 50% = 450 руб. за 1 кг готовой продукции. Т.е. 150 руб. х 200 кг (мощность 1 смены – 8 часов) = 30’000 рублей.

Для сбыта партии такого размера поставляем продукцию в 50 заведений, по 4 кг в каждое. Только в туристическом городе Патонг на острове – несколько сотен кафе и ресторанов, где подают морепродукты.

С учетом закупки сырья у фермеров стоимость нашей конечной продукции для покупателя будет сопоставима с ценами на рынках туристических районов.

Для выхода на самоокупаемость и покрытия ежемесячных расходов нужно продавать порядка 1,5 тонн продукции в месяц, по 50 кг в день. Выход на этот объем продаж возможен через 4-6 месяцев.

Перспективы развития

При запуске одного цеха мы станем монополистами. При этом продукция подразумевает возможность длительного хранения, можно поставлять ее в другие курортные города Таиланда (Краби, Самуи, острова Пхи-Пхи).

Для этого потребуется увеличить производственные мощности или перевести существующие на круглосуточную работу. Востребованность продукции круглогодичная. Туристы посещают курорты в течение всего года, несмотря на высокий и низкий сезон. Кроме того, готовую продукцию премиум-класса (королевские креветки, лобстеры) можно поставлять в Москву.

Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов

О инвестиции

  • Тип инвестицииЗа процент
  • Тип инвестиции За процент
  • Сумма инвестиции 100 000 руб
График доходности

Киселев Андрей

Консультант

Должность

Сотрудник

+7 order@prodazha-biznesov.ru

Получить пакет документов

По запросу мы можем предоставить вам всю информацию по данной позиции инвестирования.

Запросить документы

График прибыли

Как происходит инвестиция

Выбираете бизнес
Выбираете инвест проект

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Заполняете заявку
Заполняете заявку

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Присылаем документы
Присылаем документы

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Совершается сделка
Совершается сделка

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Не нашли подходящее? Раскажите, что хотите и мы поможем найти бизнес вашей мечты.

Пройти опрос