Розничный ритейлер

ID 2112

Объектом интересовались: 85

Описание объекта

О проекте Розничный ритейлер OchkiSale

Наша концепция подразумевает создание интернет-магазина очков, включающего:

  • ИТ-платформу (интернет-магазин, интеграция с системами и пр.)
  • Шоу-румы
  • Онлайн-заказ очков с диоптриями
  • Курьерскую доставку (выезд курьера для примерки)
  • Мобильные приложения
  • Виртуальную примерку

Развитие бизнеса строится по модели мультиканальности. В ее основе – удобство получения товара / услуги потребителем предпочтительным на данный момент способом. Для этого создается определенная инфраструктура бизнеса, позволяющая удовлетворить запросы потребителей.

Бизнес-модель предусматривает сочетание онлайн-каналов продаж с оффлайном. В центре системы – создание интернет-магазина, который будет являться основной «витриной» товаров. Для реализации оффлайновых каналов продаж планируется создание шоу-румов в регионах присутствия.

В настоящее время на рынке розничной торговли очками наблюдается устойчивый тренд – интернетизация. Потребители все чаще покупают оправы и линзы для очков в интернете.

Сейчас онлайн-продажа очков недостаточно развита. Что предоставляет отличный шанс для развития этого направления. Ключевое условие успешности бизнеса – запуск дополнительных сервисов. Речь идет об оффлайн-услугах: создании шоу-рума, возможности примерки дома и курьерской доставки.

Как мы предлагаем решить проблемы

  • Ограниченность каналов покупки для потребителя. Чтобы купить очки, необходимо физически приехать в оптику. Это неудобно и занимает много времени. Мы предлагаем разработать удобное приложение, где очки можно выбрать и заказать в несколько кликов.
  • Нет возможности заказать корригирующие очки (с диоптриями) онлайн с доставкой. Предлагаем клиентам такой сервис. Курьер привозит несколько пар очков, из которых можно выбрать подходящие.
  • Отсутствует «единая витрина». В сетевых магазинах ассортимент разный, товар в одном экземпляре / в каждой оптике свой. Обычно нет единой базы среди оптик, чтобы посмотреть, есть ли конкретная модель в наличии. Помогаем найти и заказать нужную модель. Клиенту не нужно искать очки в нескольких оптиках, изучать разные сайт и пр.
  • Высокая стоимость очков. Этот фактор особенно актуален в условиях кризиса. Люди хотят покупать те же вещи, но приемлемой цене. Формируем прозрачную ценовую политику и гибкую систему скидок.

Ценовая политика

Рентабельность продаж очков высокая. В классических магазинах оптики наценка составляет от 150% и выше. Мы позиционируем себя как интернет-магазин, где приобрести очки дешевле, чем в розничной сети. Поэтому решено установить наценку в размере 100% от исходной цены.

Существующие конкуренты (другие интернет-магазины) работают с наценкой не ниже 100%. Бывают стоковые акции у оптовых поставщиков — здесь наценка может быть существенно выше. В целом наценка в 100% соответствует ценам интернет-магазинов, присутствующих на рынке.

Наши цены будут определяться сегментацией спроса и покупательской способностью. Сегменты: средний / средний + / премиум: от 7’000 до 30’000 руб.

Стратегия

  • Создать инновационную компанию на рынке оптики с годовой выручкой более 1’500’000’000 руб.
  • Стать лидером на рынке интернет-торговли очками в РФ
  • Войти в 3-ку крупнейших игроков на рынке оптики в РФ по выручке к 2020 году
  • Обеспечить покрытие территории РФ сетью шоу-румов (не менее 35 к 2020 году)
  • Стать лидером в отрасли в области применения технологичных и инновационных решений
  • Создать эффективную инновационную логистическую систему
  • Обеспечить передовое качество обслуживания клиентов

Инвесторам

Привлекаемые инвестиционные средства необходимы на закупку товара – 80% и создание шоу-рума. Уникальность нашего предложения:

  • Более низкая цена: на 20-30% ниже чем в классических салонах оптики
  • Оригинальная продукция: официальные поставщики / сертификаты / гарантия
  • Мультиканальность: интернет-сайт / шоу-рум /покупка на дому / мобильные приложения
  • Широкий ассортимент товара: более широкий чем в классических оптиках
  • Хорошо налаженная логистика
  • Удобный способ оплаты: наличными курьеру, терминал, электронные деньги
  • Дополнительные услуги и сервис: выправка очков, подтяжка заушников и пр.
  • Возврат товара в течение 30 дней с момента покупки.

Отличия от конкурентов:

Конкуренты

Элементы диверсификации

Способ достижения

1. Классические оптики (сетевые и одиночные): Линзмастер, Очкарик, прочие

– Некоторые сетевые компании имеют собственные интернет-магазины, но зачастую они ориентированы на продажу контактных линз (Очкарик)
– Есть некоторый ассортимент оправ и очков, к тому же во многих неудобный сервис, нет возможности выезда курьера для примерки, разная ценовая политика в интернет-магазинах и в собственных салонах (Линзмастер).

– Более низкая цена (на 30%)
– Удобство заказа
– Удобство получения
– Удобство оплаты

– Широкий выбор оправ

– Экономия за счет отсутствия больших затрат на содержание салона оптики в местах с хорошей локацией (аренда, торговое оборудование, и пр)

– Единая ИТ-платформа (интернет-сайт)
– Выезд курьера на дом для примерки и получения заказа

– Использование постаматов для получения клиентом заказа

– Любые варианты оплаты: наличными курьеру, платежный терминал, web-money, банковский перевод и пр.

– Возможность выбора очков по предзаказу.

2. Универсальные российские торговые интернет-площадки: ozon.ru, wildberries.ru, lamoda.ru, sapato.ru и пр

(В продуктовой матрице данных интернет-магазинов есть раздел «Очки», но зачастую товар представлен либо малоизвестными брендами, либо в ограниченном количестве, либо отсутствует возможность примерки, также невозможно приобрести готовые очки с диоптриями, только солнцезащитные)

– Более глубокая специализация на очках

– Возможность заказать очки с диоптриями онлайн

– Предоставление дополнительного сервиса и услуг по очкам

– Более широкий ассортимент

– Возможность примерки очков

– Более широкий выбор очков
– Знание тенденций, новинок и постоянное обновление коллекций, эксклюзивные коллекции очков
– Выправка / подтяжка очков в шоу-руме

– Изготовление готовых очков с диоптриями

– Дополнительные консультации специалистов

3. Зарубежные глобальные торговые площадки: amazon.com, alliexpress и другие сайты

– Гарантия подлинности товара

– Официальная гарантия поставщиков на продукцию

– Возможность вернуть товар (в течение 30 дней после покупки)

– Возможность вернуть товар в случае брака
– Защищенность российским законодательством

– Возможность оплаты при получении

– За счет работы только через официальных дистрибьюторов, работающих на российском рынке.
– Вся продукция сертифицирована в России, гарантия от поставщиков – 1 год.
– Наличие шоу-рума — прямой канал взаимодействия с покупателем и источник доверия

4. Интернет-магазины со схожей бизнес-моделью:
my-optika.ru

staroptic.ru

opticbox.ru

optica-online.com

netoptik.ru

– Более простой и удобный интерфейс сайта
– Лучшая логистика
– Лучший сервис
– Выезд курьера
– Наличие шоу-румов

– В РФ интернет-рынок очков только зарождается, есть некоторые игроки, но этот рынок практически свободный.
– В основном есть различные интернет-магазины, торгующие подделками и пр. Их много, а специализированных интернет-магазинов, где представлена сертифицированная продукция (тем более с наличием шоу-румов) – единицы.

Текущее состояние проекта:

  • Разработана концепция / бизнес-модель
  • Под проект зарегистрировано и действует ООО
  • На р/с компании перечислены 500’000 руб. средств учредителя
  • Ведутся работы по созданию IT-платформы (выполнено 60%)
  • Собрана команда сотрудников

Дальнейшие этапы инвестирования

Объем рынка и тенденции

По экспертным оценкам, в 2016 году объем рынка оптики в России составил около 130’000’000’000 руб. При этом он заполнен лишь на 60-75% расчетной емкости. По данным Минздравсоцразвития, в России насчитывается 40’000’000 людей, нуждающихся в очках.

Большинство экспертов рынка прогнозируют дальнейший рост рынка в стоимостном выражении в размере 5-10% в год. По статистике, 60% продаж происходит в сетях, 40% — в одиночных салонах.

Рынок не консолидирован. Доля самого крупного сетевого оператора в масштабе страны составляет не более 4%. Ключевые федеральные сети оптики в России: «Линзмастер», «Очкарик», «Счастливый взгляд», «Айкрафт» и «Смотри». Большинство из них работают классическим способом – это салоны оптики, продающие оффлайн и не соответствующим требованиям современных потребителей.

Посмотреть финансовый прогноз

После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер для
уточнения деталей. Оплата происходит только после
подтверждения с Вашей стороны

Получить пакет документов

О инвестиции

  • Тип инвестицииДоля проекта
  • Тип инвестиции Доля проекта
  • Сумма инвестиции 1 000 000 руб
График доходности

Киселев Андрей

Консультант

Должность

Сотрудник

+7 (906) 721 77 59 order@prodazha-biznesov.ru

Получить пакет документов

По запросу мы можем предоставить вам всю информацию по данной позиции инвестирования.

Запросить документы

График прибыли

Как происходит инвестиция

Выбираете бизнес
Выбираете инвест проект

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Заполняете заявку
Заполняете заявку

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Присылаем документы
Присылаем документы

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Совершается сделка
Совершается сделка

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Похожие проекты

ID 2154

Сеть медицинских клиник Элайф
  • Стоимость:2 000 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

ID 2152

Сервис F-keeper
  • Стоимость:5 000 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

ID 2150

Текстильная мануфактура Романофф Групп
  • Стоимость:440 000 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

ID 2146

B2B сервис Точка Роста
  • Стоимость:1 000 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

ID 2144

Центр обработки данных
  • Стоимость:500 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

ID 2140

Маркетинговое агентство Activity Group
  • Стоимость:100 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

Не нашли подходящее? Раскажите, что хотите и мы поможем найти бизнес вашей мечты.

Подобрать проект