ID 2124
Объектом интересовались: 192
В 2013 году известный японский дизайнер Джуниа Мияке и китайский предприниматель И Гоуфу основали бренд MINISO. Всего за 4 года их творение покорило миллионы сердец по всему миру, а количество магазинов достигло 1,5 тысячи и продолжает расти.
Сейчас бренд присутствует в большинстве ведущих стран мира — от Австралии до США.
Марка стремится разрушить стереотип о том, что качественные вещи должны стоить дорого. Благодаря этому ежедневная посещаемость магазинов достигла 1’000’000 человек в день.
Компания строго контролирует все производственные и бизнес-процессы — от проектирования до расположения товаров на полках магазинов. К 2020 году бренд намерен выйти в лидеры мирового рынка товаров широкого потребления в сегменте стрит-ритейла.
В бренд стоит инвестировать, потому что:
Партнеры бренда становятся неотъемлемой частью одной из самых крупных, инновационных и быстроразвивающихся компаний мира.
По запросу мы можем предоставить вам всю информацию по данной позиции инвестирования.
Запросить документыПредназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Не нашли подходящее? Раскажите, что хотите и мы поможем найти бизнес вашей мечты.
Подобрать проект