ID 2114
Объектом интересовались: 256
Идея нашего проекта заключается в создании международного веб-сервиса по упорядочиванию информации о компьютерных играх и аспектов игровой индустрии, имеющего широкую функциональность и доступную как простым пользователям, так и профессионалам.
3К 2015 года – дата начала разработки концептуальной и функциональной документации по проекту. Ее разработка продолжается, на сегодняшний день насчитывает около 500 страниц текстовой информации. Game Data Mining – официальное имя проекта, а также по совместительству служит будущим доменным именем – gamedatamining.info.
При создании проекта мы придерживаемся концепции «все в одном» – это означает, что необходимую информацию об объекте игровой индустрии можно получить на нашем сервисе, не прибегая к использованию поисковых систем.
Освоение новой формы реальности – виртуальной. Возник парадокс, она появилась на платформе вычислительной и сверхточной техники, полностью известной по своим параметрам и возможностям, но сама же среда, возникшая на этой платформе, стала частично неуправляемой и быстрорастущей, объем информации, созданной на этой платформе, превысил все возможные рекорды и продолжает их превышать.
РешениеУпорядочить информацию, связанную с компьютерными играми и игровой индустрией – является одним из этапов решения этой проблемы.
Развитие феномена игры в новые формы – компьютерные игры. Проблема обозначена тем, что это новое и активно развивающееся направление, представляющее собой передовое искусство и одновременно лучший, и быстрый из известных способов доставки информации и её усвоения, не должным образом воспринимается со стороны общества. Другой важный момент – изменение отношения к играм позволит улучшить их качество.
РешениеВнесение порядка, доступности и информативности для широкой аудитории о том, что представляют собой компьютерные игры, позволит обществу быстрее осваивать новый вид искусства и способы комплексного донесения информации.
Новый уровень потребительства и зона потребления – изобилие компьютерных игр как продукта, породило потребность в создании сред его распространения – маркетинговых кампаний и оценок. Эти направления максимально стараются смазать целостное восприятие феномена компьютерных игр, низводя всё до развлечения.
РешениеСоздание единого сервиса, собирающего оценки с основных игровых сообществ в едином месте, упрощающего и объясняющего феномен компьютерных игр.
Наука о компьютерных играх – она активно развивается, явление игры очень разрознено и не рассматривается предметно. Компьютерные игры имеют свою историю и динамику развития. Поэтому на западе уже имеется ряд учебных заведений, посвящённых именно этому направлению науки, в то время как на территории России они находятся в зачаточном состоянии.
РешениеСоздание единой системы оценки компьютерных игр и последующее их изучение в развитии. Создание платформы, собирающей статистическую информацию, потенциально необходимую для проведения экспериментов в научной деятельности.
Выражена в создании сервиса, иначе работа с такими объемами информации невозможна.
Общий охват аудитории — возраст от 5-12 до 65+ лет.
Мы имеем довольно широкую категорию, разбитую по возрастным периодам, но в данном случае решили показать только основные периоды:
Сейчас требуется развитие целостных сервисов, а не только удовлетворяющих простым запросам. Количество информации вокруг человека выросло, ему требуется очень много времени для поиска и принятия решения, это ещё больше выражено в молодой и активно развивающейся игровой индустрии. Количество существующих игр огромно и не хватит даже нескольких жизней, чтобы ознакомиться со всеми.
Существует достаточное количество веб-проектов, которые мы проанализировали и все имеют серьезные недостатки:
В качестве похожих по концепции и масштабу проектов можно выделить kinopoisk. IMBD, но качество функций и их объем, предусмотренных в нашем проекте, находятся на несколько порядков выше.
Полное становление проекта займёт около трёх лет, было принято решение о его поэтапном формировании, рабочие и публичные имена каждого из этапов будут иметь числовое обозначение и использовать римскую систему счисления.
Проанализировав рынок, мы выяснили, что ценовая политика веб-разработчиков на такого рода проекты искусственно завышена. Веб-студии делятся на 2 группы, готовые начать разработку от 600 000 руб.и от 3 000 000 руб.
С сентября 2016 года и по февраль 2017 мы провели работу с 4 студиями (3 из России и 1 из США и Армении), которые относятся к первой группе. Все имеют общую проблему – низкая компетенция и нежелание вкладывать время в анализ документации. Отбор студий основывался на рекомендациях, рейтингах аналитических агентств и реальных отзывах.
Наш опыт взаимодействия показал, что студии, которые могут разработать наш проект, должны быть из второй группы, соответственно это ценовой диапазон от 3 000 000 руб.
Основную прибыль от проекта планируется формировать за счет таргетированной рекламы. Мы планируем разработать модель, которая будет удовлетворять требованиям:
По запросу мы можем предоставить вам всю информацию по данной позиции инвестирования.
Запросить документыПредназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса
Не нашли подходящее? Раскажите, что хотите и мы поможем найти бизнес вашей мечты.
Подобрать проект