Web-сервис Game Data Mining

ID 2114

Объектом интересовались: 256

Описание объекта

О проекте

Идея нашего проекта заключается в создании международного веб-сервиса по упорядочиванию информации о компьютерных играх и аспектов игровой индустрии, имеющего широкую функциональность и доступную как простым пользователям, так и профессионалам.

3К 2015 года – дата начала разработки концептуальной и функциональной документации по проекту. Ее разработка продолжается, на сегодняшний день насчитывает около 500 страниц текстовой информации. Game Data Mining – официальное имя проекта, а также по совместительству служит будущим доменным именем – gamedatamining.info.

Концепция проекта

При создании проекта мы придерживаемся концепции «все в одном» – это означает, что необходимую информацию об объекте игровой индустрии можно получить на нашем сервисе, не прибегая к использованию поисковых систем.

  • 1. База данных компьютерных игр и объектов игровой индустрии – это средство структурирования любой информации по заданным критериям. В современном обществе остро стоит вопрос о работе с большими массивами информации и о самом инструменте, доступном и открытом, позволяющем совершать различные действия: подбор информации, её поиск, сортировка, использование закладок и т. д. Это требуется человеку, чтобы сократить время и силы на взаимодействие с частью жизни общества и объективной действительностью.
  • 2. Системы классификации компьютерных игр – являются одними из важнейших элементов проекта. Классификации дают возможность настроиться психике человека для игровой деятельности и быть эффективным в ней.Позволяют очень быстро находить интересующую игру, сведения о ней, узнать о своих предпочтениях и увидеть похожие проекты.
  • 3. Функция быстрого и качественного поиска с параметрами для фильтрации.
  • 4. Функция точного подбора похожих игр.
  • 5. Статистика, графики и инфографика по аспектам игровой индустрии – работа с большими массивами информации, их анализ и демонстрация простым, быстрым и доступным для восприятия способом. Основная цель – обобщить большое количество информации, для формирования более широкого и осознанного понимания ситуации в игровой индустрии.
  • 6. Локализация сервиса на основные мировые языки.
  • 7. Сбор оценок с основных игровых сообществ в едином месте.
  • 8. Объективное позиционирование игровой индустрии – предотвращение манипуляций обществом со стороны рекламы.
  • 9. Сообщество, где происходит более чистый и простой обмен мнениями – используемая информация в БД позволит составить впечатление об объектах игровой индустрии, поделиться им и узнать мнение других людей.
  • 10. Шаг в развитие науки изучающей игры. Формирование варианта описания и обобщения существующих игр. Создание большой статистической площадки.
  • 11. Профиль пользователя – имеет широкую функциональность и представляет из себя инструмент по составлению личной библиотеки, планированию, загрузке медийных материалов, добавлению личных заметок, и многое другое.
  • 12. Создание ссылок, через которые осуществляется выход на нужные пользователю ресурсы, включая сервисы цифровой дистрибуции.
  • 13. Отсутствие конкуренции.
  • 14. Готовые концептуальные и функциональные наработки.
  • 15. Управленческие возможности осуществления этого проекта.
  • 16. Понимание пользы проекта для общества.

Основные проблемы и варианты их решения:

Слишком много информации, слишком мало порядка

Проблема

Освоение новой формы реальности – виртуальной. Возник парадокс, она появилась на платформе вычислительной и сверхточной техники, полностью известной по своим параметрам и возможностям, но сама же среда, возникшая на этой платформе, стала частично неуправляемой и быстрорастущей, объем информации, созданной на этой платформе, превысил все возможные рекорды и продолжает их превышать.

Решение

Упорядочить информацию, связанную с компьютерными играми и игровой индустрией – является одним из этапов решения этой проблемы.

Непризнание игр обществом

Проблема

Развитие феномена игры в новые формы – компьютерные игры. Проблема обозначена тем, что это новое и активно развивающееся направление, представляющее собой передовое искусство и одновременно лучший, и быстрый из известных способов доставки информации и её усвоения, не должным образом воспринимается со стороны общества. Другой важный момент – изменение отношения к играм позволит улучшить их качество.

Решение

Внесение порядка, доступности и информативности для широкой аудитории о том, что представляют собой компьютерные игры, позволит обществу быстрее осваивать новый вид искусства и способы комплексного донесения информации.

Чрезмерное изобилие

Проблема

Новый уровень потребительства и зона потребления – изобилие компьютерных игр как продукта, породило потребность в создании сред его распространения – маркетинговых кампаний и оценок. Эти направления максимально стараются смазать целостное восприятие феномена компьютерных игр, низводя всё до развлечения.

Решение

Создание единого сервиса, собирающего оценки с основных игровых сообществ в едином месте, упрощающего и объясняющего феномен компьютерных игр.

В России еще нет науки об играх

Проблема

Наука о компьютерных играх – она активно развивается, явление игры очень разрознено и не рассматривается предметно. Компьютерные игры имеют свою историю и динамику развития. Поэтому на западе уже имеется ряд учебных заведений, посвящённых именно этому направлению науки, в то время как на территории России они находятся в зачаточном состоянии.

Решение

Создание единой системы оценки компьютерных игр и последующее их изучение в развитии. Создание платформы, собирающей статистическую информацию, потенциально необходимую для проведения экспериментов в научной деятельности.

Выражена в создании сервиса, иначе работа с такими объемами информации невозможна.

Общий охват аудитории — возраст от 5-12 до 65+ лет.

Мы имеем довольно широкую категорию, разбитую по возрастным периодам, но в данном случае решили показать только основные периоды:

  • 12 – 18 лет. Очень большой интерес к играм и зачастую он поверхностный, но требуется быстрый и точный поиск, а иногда и определённость в том, во что человек играет. Ему также хочется найти похожие игры и установить связь между ними (принадлежность к жанру, сеттингу, студии и т. п.). Они активно осваивают и живут последними технологическими новшествами, что делает этот проект для них полезным и интересным.
  • 18 – 24 года. Большой интерес к играм и зачастую он весьма разборчив, требуется быстрый поиск исчерпывающей и целостной информации, особенно в вопросах изучения интересующей игры. Также в приоритете стоит поиск похожих игр. Отношение к играм в этом возрасте не до конца сформировано, но человек примерно знает интересующие его жанры. Они активно пользуются технологиями и осваивают их, ищут новое и стараются точечно разобраться в вопросах;
  • 24 – 32 года. Умеренный или большой интерес к играм, зачастую он избирательный или псевдоизбирательный (когда человек имеет много предубеждений). В приоритете стоит поиск похожих игр и установка связей между ними. Многие определяются с необходимым уровнем внимания и участия в процессах общества, поэтому ранний интерес к освоению и применению технологий может идти на спад, если это не связано с деятельностью человека (работа, хобби).

Сейчас требуется развитие целостных сервисов, а не только удовлетворяющих простым запросам. Количество информации вокруг человека выросло, ему требуется очень много времени для поиска и принятия решения, это ещё больше выражено в молодой и активно развивающейся игровой индустрии. Количество существующих игр огромно и не хватит даже нескольких жизней, чтобы ознакомиться со всеми.

Существует достаточное количество веб-проектов, которые мы проанализировали и все имеют серьезные недостатки:

  • Завершение развития и остановка проекта на уровне заполнения базы данных.
  • Низкий уровень обратной связи, ничего не побуждает пользователя оставлять комментарии в безликой базе.
  • Неинтересная работа с сайтом.
  • Зачастую сложная структура сайта и его дизайн.
  • Неудобные инструменты.
  • Отсутствие легенды и целей сайта.
  • Отсутствие статистики и других способов работы с большими массивами информации, кроме как, через модуль поиска.
  • Отсутствие классификаций.
  • Ресурсы ориентируются на рейтинги и собирательные оценки пользователей, зачастую слишком субъективные, они мешают поиску и выбору нужной пользователю игры.

В качестве похожих по концепции и масштабу проектов можно выделить kinopoisk. IMBD, но качество функций и их объем, предусмотренных в нашем проекте, находятся на несколько порядков выше.

Полное становление проекта займёт около трёх лет, было принято решение о его поэтапном формировании, рабочие и публичные имена каждого из этапов будут иметь числовое обозначение и использовать римскую систему счисления.

Проанализировав рынок, мы выяснили, что ценовая политика веб-разработчиков на такого рода проекты искусственно завышена. Веб-студии делятся на 2 группы, готовые начать разработку от 600 000 руб.и от 3 000 000 руб.

С сентября 2016 года и по февраль 2017 мы провели работу с 4 студиями (3 из России и 1 из США и Армении), которые относятся к первой группе. Все имеют общую проблему – низкая компетенция и нежелание вкладывать время в анализ документации. Отбор студий основывался на рекомендациях, рейтингах аналитических агентств и реальных отзывах.

Наш опыт взаимодействия показал, что студии, которые могут разработать наш проект, должны быть из второй группы, соответственно это ценовой диапазон от 3 000 000 руб.

Основную прибыль от проекта планируется формировать за счет таргетированной рекламы. Мы планируем разработать модель, которая будет удовлетворять требованиям:

  • Общества
  • Программ, блокирующих, рекламу и не будет расцениваться как неприемлемая.

О инвестиции

  • Тип инвестицииДоля проекта
  • Тип инвестиции Доля проекта
  • Сумма инвестиции 11 000 000 руб
График доходности

Киселев Андрей

Консультант

Должность

Сотрудник

+7 (906) 721 77 59 order@prodazha-biznesov.ru

Получить пакет документов

По запросу мы можем предоставить вам всю информацию по данной позиции инвестирования.

Запросить документы

График прибыли

Как происходит инвестиция

Выбираете бизнес
Выбираете инвест проект

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Заполняете заявку
Заполняете заявку

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Присылаем документы
Присылаем документы

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Совершается сделка
Совершается сделка

Предназначен для продвинутых покупателей бизнеса. Достоверно прогнозирует прибыльность и капитализацию купленного бизнеса

Похожие проекты

ID 2154

Сеть медицинских клиник Элайф
  • Стоимость:2 000 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

ID 2152

Сервис F-keeper
  • Стоимость:5 000 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

ID 2150

Текстильная мануфактура Романофф Групп
  • Стоимость:440 000 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

ID 2146

B2B сервис Точка Роста
  • Стоимость:1 000 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

ID 2144

Центр обработки данных
  • Стоимость:500 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

ID 2140

Маркетинговое агентство Activity Group
  • Стоимость:100 000 ₽
  • Прибыль: 70000 руб/мес
  • Окупаемость: 43 мес
  • ✔️ Москва

Не нашли подходящее? Раскажите, что хотите и мы поможем найти бизнес вашей мечты.

Подобрать проект