Дата публикации: 05.08.2020
Просмотров: 617
Даже небольшой город не обходится без нескольких гостиниц. А в столице и Санкт-Петербурге их количество уже перевалило за тысячу. Если вы открываете новую гостиницу, ваша задача – выделиться в огромном списке таких же заведений. Поэтому придумывайте название, которое бросается в глаза, запоминается и вызывает положительные ассоциации.
Итак, какое название отеля принесет прибыль?
Оригинальность – важная составляющая успеха
Представьте, что вы просматриваете длинный список отелей на сайте бронирования и видите десятки «Уютов» и «Комфортов» в разных сочетаниях. Какой отель вы выберете? Скорее всего, вы остановитесь на заведении с оригинальным названием. Поэтому будьте креативны и поэкспериментируйте с разными вариантами.
Не называйте отели женскими именами. Они уместны для дешевых мини-отелей на окраине или хостелов.
Учитывайте целевую аудиторию
Для недорогого отеля название на русском языке вполне подходит. Потенциальные клиенты такого заведения часто опасаются иностранных слов, особенно «Elit» или «Luxury», и не позвонят вам. Для самого низкого ценового сегмента не помешает включить в название или обыграть слова «эконом», «выгода» и пр.
Мини-отелям подойдут названия, подчеркивающие их главные достоинства – немноголюдность, тишину и домашнюю атмосферу.
Людей с достатком выше среднего привлекут названия на английском, особенно со словами «Grand» или «Royal».
Используйте названия улиц или районов
Если вы используете в названии отеля указания на улицу, площадь или памятник архитектуры, то:
Легко запоминаются отели с именами исторических личностей. «Дом Грибоедова» из «Мастера и Маргариты» забыть просто невозможно.
Позаботьтесь о гармонии интерьера и названия
Название гостиницы не должно быть оторвано от ее дизайна. Когда человек останавливается в «Апельсине», то ожидает, что холл и номера как минимум будут оформлены в соответствующем цвете. Чемпионом по оригинальности, возможно, является «Crazy Bear Beaconsfield» недалеко от Лондона. Отель с безумно роскошными и необычными дизайнами. Стены его номеров обиты мягким плюшем, а позолоченные ванны установлены прямо возле кровати. Его продуманный до мелочей стиль создает ощущение отдыха в настоящем королевском дворце.
Где брать креатив?
Потратили неделю, исчерпали идеи, а название не придумали? Объявите конкурс на сайте фриланса. Установите приемлемую оплату за лучший вариант. Через неделю вы получите сотню названий, зачастую с готовыми рекламными слоганами. Остается сесть, выбрать подходящее и заплатить победителю. Не жалейте потраченных денег. Название, которое приносит прибыль, быстро вернет их.
Как определить, что название выбрано правильно?
Единственный надежный вариант оценки названия – количество клиентов. Если их много, значит, вы все сделали правильно. Если мало, значит клиенты отель не замечают. Они пролистывают сайт дальше или не замечают ваши биллборды – значит, самое время делать ребрендинг и менять дизайн.
Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.
Читать далее
Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.
Читать далее
Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.
Читать далее