Дата публикации: 05.08.2020

Просмотров: 1882

Оригинальное название кальянной – эффективная стратегия продвижения

Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.

Хороший ремонт, продуманный внешний вид, удачно выбранное место. Все это важные элементы привлечения клиентов. Не последним по важности является название заведения. Оригинальное название позволит легко найти кальянную через интернет и выделит ваше заведение среди «Дымов», «Туманов», «Кайфов» и «Shisha».

И, в связи с этим, первая рекомендация…

Избегайте штампов

Большинство владельцев кальянных не сильно заморачиваются с названиями заведений. Им кажется уместным в названии использовать слова Hookah, Smoke или Shisha. Кажется, это здравая стратегия. Прохожие увидят название и зайдут в него покурить кальян. Но представьте, что вы турист или просто оказались в незнакомом городе и ищете кальянную. Вы вводите запрос в Google maps и у вас на экране минимум 10 мест с практически одинаковыми названиями. Выбор в этом случае – чистое везение или невезение. Ваша же задача обратить на себя внимание.

Смешанные названия и транслиты на свалку!

Названия, составленные из русского и английского слов, особенно когда два слова слеплены в одно – признак дурного тона. Это не модно, не красиво и никого не привлекает. Примите это как аксиому. Это же относится к написанию английских слов русскими буквами и наоборот.

Поэтому отказываемся от таких названий как Oblaka, ZюZю, Смокинг, Shishka, Тяga и аналогичные.

Еще одна «оригинальная» идея использовать английские слова, имитирующие или напоминающие русские: Mamoonia и т.д

Никаких намеков на наркотики.

Если не собираетесь продавать наркотики, пусть ваша вывеска не намекает на них. В «Опиум» или «Walter lab» придут за тем, что производил и продавал Уолтер Уайт – за наркотиками. Придут также все мыслимые и немыслимые проверяющие органы. И еще не известно, выиграете вы от такого названия или проиграете.

Теперь, после того как мы разобрали основные ошибки, давайте обратимся к положительным примерам и зарубежному опыту.

Как назвать кальянную?

По сути своей кальянные – это лаунж (англ. «lounge» – бездельничать, сидеть развалясь) зоны. Они полностью соответствуют такому названию. И слово Lounge в названии будет уместным. Есть еще один аргумент взять название Passion Lounge, iLounge или аналогичные: лаунж-бары сейчас в моде, люди с удовольствием в них ходят.

Перспективный вариант продвижения – предложить гостям настольные игры на разное количество игроков или книги. В этом случае люди будут оставаться у вас дольше и начнут приглашать друзей. Даже тех, кто не курит кальян. Возьмите название «Библиотека», «Игротека», «Форточка» или «Мафия».

А теперь попробуйте поискать в интернете «Кальянная библиотека». И таких будет 5-7 на всю страну.

Минус в том, что по вывеске не понятно, что это кальянная. Поэтому оформите ее так, чтобы не было ни малейших сомнений.

Как называют кальянные в мире

В большинстве случаев они тоже не оригинальны. Но примеров удачного нейминга у них предостаточно: Boba Bear (США), Kazuza (США), Alarabi (Германия), Deja Vu Lounge (Франция), Soho (Барселона) и пр. Многие удачно совмещают кальян с ночным клубом, рестораном или работают как лаунж-бары.

Учитывайте предпочтения клиентов

В недорогих районах не используйте слова «Elit» или другие, намекающие на высокие цены. В районах элитных новостроек это же слово в названии наоборот, привлечет клиентов. Они не боятся высоких цен. Их отпугнет скорее намек на дешевизну. Они не для того рвались к достатку, чтобы экономить или идти в заведения для бедных.

Как быстро и недорого придумать название

Самый простой и действенный способ – объявить конкурс на лучший нейминг на сайте фриланса. Достоинства этого метода:

  • Вам не нужно самим тратить много времени;
  • Возможность сразу указать все условия;
  • Оплата только победителю;
  • У победителя можно заказать потом и рекламный слоган;
  • Привлечение большого количества творческих людей.

Через неделю у вас будет несколько сотен названий. Две трети из них сразу отсеется, а из оставшейся трети вы точно выберете подходящее, которое будет привлекать клиентов и приносить прибыль.

Другие новости:

Выбираем название для фотостудии

Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.

Читать далее

Оригинальное название кальянной – эффективная стратегия продвижения

Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.

Читать далее

Чем пансионат отличается от санатория

Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.

Читать далее