Дата публикации: 05.08.2020

Просмотров: 2147

Выбираем название для фотостудии

Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.

Название, соответствующее стилю

Сначала точно определитесь, на кого рассчитана фотостудия. Детскую студию уместно назвать «Чебурашка», «Портретик», «Маленькая принцесса» или «Воображуля». Но с названиями, взятыми из мультфильмов, будьте осторожнее. Времена быстро меняются, и те мультфильмы, которые нравились вам, дети могут уже даже не знать. На родителей такое название подействует. А на их детей, возможно, нет.

Точно так же подбирается имя для салона свадебного или семейного фото.

Для тематических салонов отобразите эту тематику в названии. Делаете исторические фото в пышных средневековых платьях – назовите салон «Двор императрицы» или «Бонапарт». «Ретро» подойдет для стилизованных под прошлый век фото. Сомневаетесь, вызовет ли имя салона нужные ассоциации? Протестируйте его на друзьях или незнакомых людях. Так вы точно узнаете, что приходит им в голову, когда они читают «Студия «Назад в СССР» или «Аэлита».

Учитывайте возраст будущих клиентов. Молодое поколение предпочтет динамику и креатив, старшее потянется к классике и консерватизму. Чтобы понравиться всем, ищите золотую середину или нейтральное название.

Некоторые особенности нейминга салонов

Стоит ли употреблять в названии салона свое имя? Однозначного ответа нет. Все зависит от того, будете вы раскручивать только салон или рассчитываете продвигать личный бренд. В последнем случае наличие имени на вывеске вполне оправдано. Но учитывайте ряд нюансов:

  • Неблагозвучные имена лучше не использовать.
  • Не пытайтесь облагородить имя, написав его латиницей. Это не поможет и выглядит нелепо.

Постарайтесь, чтобы название легко запоминалось и произносилось. «Cheshcatstudio» трудно правильно выговорить, воспринять на слух и понять, как оно пишется. Вы поставите людей в неудобное положение, и вас не будут рекомендовать.

Не используйте:

  • Русские слова, написанные латиницей;
  • Иностранные слова, написанные русскими буквами;
  • Слова и фразы, в которых соединены русские и латинские буквы.

Это неуместный «креатив», да и правильно набрать его в браузере сложно. Помогайте людям найти вас через интернет, а не мешайте им.

Изучите мировой опыт

В странах Европы и Америки профессиональные фотосалоны начали развиваться на несколько десятков лет раньше, чем у нас. Если, конечно же, не считать салонами фотостудии времен СССР. Опыт этих стран – ценное подспорье при выборе имени. Изучите, как называются фотосалоны в Европе. Некоторые названия можно брать, слегка адаптировав под наши условия. К таким относятся:

  • Digital Kitchen;
  • White room studio;
  • Premier park studios и т.д.

От других возьмите только оригинальную идею. Но красть название полностью не стоит. Это некрасиво.

Обратитесь к профессионалам

Перебрали множество названий, подходящее не нашли, а фантазия уже иссякла? Объявите конкурс на нейминг салона. Установите достойную плату для победителя. Уже через несколько дней вы получите сотни названий. Половину или треть вы отметете сразу же. Еще треть отбросите после некоторых размышлений, а из оставшегося выберете подходящее. Не забудьте взять контакты победителя. Возможно, он вам пригодится для написания рекламных текстов для салона или наполнения сайта.

Список правил получается довольно длинный и он, к сожалению, не полный. Поэтому ориентируйтесь на свой вкус и чувство прекрасного. Представьте, что вы просто проходите мимо фотосалона и видите его название. Проанализируйте свои ощущения. Ищите название, которое понравится вам и другим людям. Тогда оно будет работать на ваш имидж и на ваши доходы.

Другие новости:

Выбираем название для фотостудии

Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.

Читать далее

Оригинальное название кальянной – эффективная стратегия продвижения

Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.

Читать далее

Чем пансионат отличается от санатория

Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.

Читать далее