Дата публикации: 01.06.2020
Просмотров: 191
Аналитики венчурных фондов неустанно рассматривают многочисленные заявки и из нескольких тысяч ежемесячных сообщений, всерьез рассматривается не более 10%.
Что не так с ними и почему они не интересны инвесторам. Венчурный бизнес имеет свои особенности и далеко не каждому начинающему предпринимателю дано понять его суть. Все дело в том, что стоит учитывать реальность идей и их легальность. Рассмотрим самую популярную ошибку начинающих стартапов, отправляющих свои заявки в венчурные фонды.
Многие люди не оценивают всерьез свои силы и желают сделать масштабные проекты – это распространенная ошибка начинающих бизнесменов. Так, в один из популярных фондов Runa Capital была прислана заявка, автор которой предлагал идею по созданию сервиса, сочетающего в себе подробный поиск новостных лент, магазинов сувенирных товаров, бронирование гостиниц, агрегатор скидок, социальную сеть для школ, расписание онлайн кинотеатров. Реализовать все это должна была команда из трех человек, а целевая аудитория будущего проекта включала в себя пользователей из РФ, Индии и Украины. Впечатляет, не правда ли?
Не менее амбициозный проект отклонил фонд Softline Venture Partners. Проект стартапа включал в себя создание полномасштабного сервиса, который включал в себя сервисы от редактирования картинок, до заказа авиабилетов и полной информации о загруженности дорог.
Сотрудник фонда рассказывает со смехом: «Каким образом данный проект должен был заменить весь Интернет остается загадкой, так как его авторы прислали только скудную схему, расписанную в редакторе Paint.
Таким образом, стоит четко расписывать свои идеи и делать их максимально корректными и объективными, не стоит распыляться и пытаться успеть все и сразу.
Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.
Читать далее
Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.
Читать далее
Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.
Читать далее