Дата публикации: 01.06.2020

Просмотров: 88

С какими предложениями не стоит обращаться к венчурным фондам

Аналитики венчурных фондов неустанно рассматривают многочисленные заявки и из нескольких тысяч ежемесячных сообщений, всерьез рассматривается не более 10%.

Что не так с ними и почему они не интересны инвесторам. Венчурный бизнес имеет свои особенности и далеко не каждому начинающему предпринимателю дано понять его суть. Все дело в том, что стоит учитывать реальность идей и их легальность. Рассмотрим самую популярную ошибку начинающих стартапов, отправляющих свои заявки в венчурные фонды.

Многие люди не оценивают всерьез свои силы и желают сделать масштабные проекты – это распространенная ошибка начинающих бизнесменов. Так, в один из популярных фондов Runa Capital была прислана заявка, автор которой предлагал идею по созданию сервиса, сочетающего в себе подробный поиск новостных лент, магазинов сувенирных товаров, бронирование гостиниц, агрегатор скидок, социальную сеть для школ, расписание онлайн кинотеатров. Реализовать все это должна была команда из трех человек, а целевая аудитория будущего проекта включала в себя пользователей из РФ, Индии и Украины. Впечатляет, не правда ли?

Не менее амбициозный проект отклонил фонд Softline Venture Partners. Проект стартапа включал в себя создание полномасштабного сервиса, который включал в себя сервисы от редактирования картинок, до заказа авиабилетов и полной информации о загруженности дорог.

Сотрудник фонда рассказывает со смехом: «Каким образом данный проект должен был заменить весь Интернет остается загадкой, так как его авторы прислали только скудную схему, расписанную в редакторе Paint.
Таким образом, стоит четко расписывать свои идеи и делать их максимально корректными и объективными, не стоит распыляться и пытаться успеть все и сразу.

Другие новости:

Выбираем название для фотостудии
05.08.2020

Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.

Читать далее

Оригинальное название кальянной – эффективная стратегия продвижения

Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.

Читать далее

Чем пансионат отличается от санатория

Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.

Читать далее