Дата публикации: 16.10.2019

Просмотров: 113

Какие идеи бизнеса по достоинству оценены западными инвесторами

Сегодня мы рассмотрим несколько стартапов, которые смогли завоевать доверие миллионов пользователей и Западных инвесторов.

SoundCloud

Стартап звукорежиссера Алекса Льюнга и Эриком Вальфорсом – поражает своими планами. Это не много, ни мало – сделать самую популярную аудиоплатформу в сети Интернет. Успех очевиден, на данный момент сервис насчитывает более 200 млн. пользователей в месяц, ежеминутно на серверы загружается более 12 часов аудио. Для сравнения, на видеохостинг YouTube каждую минуту грузят до 100 часов видео данных.

Чтобы исключить судебные издержки и споры, компания договорилась с Universal Music, Sony и Warner 3-5% от выручки. На данный момент капитализация проекта составляет 700 млн. долларов.

Babbel

Проект с опытом – создан в 2007 году и ориентирован как крупнейшая платформа для изучения иностранных языков. За минувшее время, приложение скачали более 25 миллионов человек. Его используют люди из 190 стран по всему миру. Оформив подписку, пользователь получает неограниченный доступ к онлайн занятиям по выбранному языку. Попутно, разработчики приложения приобрели социальную сеть FriendsAbroad, а также стартам под названием PlaySay.

В перспективе, разработчики хотят продвигать свои продукты на территории США.

Startupbootcamp

В 2010 году голландские предприниматели Патрик де Зеу и Рюд Хендрикс основали акселератор международного направления Startupbootcamp. За непродолжительное время они смогли получить свыше 700 заявок на участие из 10 крупнейших городов Европы. 10 самых перспективных стартапов получают финансирование на 15 тысяч евро, и затем до 450 тысяч от компаний спонсоров и инвесторов. Таким образом Startupbootcamp представляет собой специализированную социальную сеть, которая связывает основателей и идейных вдохновителей со спонсорами. Свыше 70% компаний получающих одобрение и финансовую поддержку были выкуплены у своих создателей.

Другие новости:

Выбираем название для фотостудии
05.08.2020

Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.

Читать далее

Оригинальное название кальянной – эффективная стратегия продвижения

Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.

Читать далее

Чем пансионат отличается от санатория

Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.

Читать далее