Дата публикации: 16.10.2019
Просмотров: 187
Очень часто на тренингах по открытию своих бизнес проектов можно услышать легендарную фразу Ричарда Брэнсона: «К черту все — берись и делай!».
Но если воспринимать ее смысл буквально, то она может вводить в заблуждение и толкать людей на ошибочные действия, которые влекут за собой дорогостоящие вливания.
Критериев, которые позволяют сделать выбор в пользу подходящей ниши для своего дела очень много. В любом случае, бизнес должен соответствовать личным желаниям и развитию, интересам, увлечениям и хобби.
Мотивация в данном случае может быть различной, очень часто это просто нежелание быть в зависимости от кого то и иметь начальника. Нередко, мотивом к поиску и развитию бизнеса могут служить отказы в трудоустройстве.
Нельзя сказать, что существует, какой-то универсальный способ открыть свое дело. Все дело в том, что даже при относительном успехе, дело, которое не приносит морального удовлетворения рано или поздно приведет к тому, что мотивация полностью исчезнет, а это в свою очередь негативно отразиться на развитии компании.
Нужно учитывать, что любое дело, следует воспринимать с точки зрения ожиданий и рисков. Риски основаны на том, что все вложенные средства можно потерять, а в случае успеха, можно рассчитывать на апсайд – размер прибыли.
Тут же стоит понимать, что не существует бизнеса с высокой прибылью и отсутствием рисков попросту не существует.
Самый лучший способ не прогореть, это вкладывать в дело, в сути которого хорошо разбираешься. Очень часто, бывшие сотрудники, каких либо фирм, получив достаточное количество опыта – уходят в свое собственное плавание, открывая бизнес.
Если к вам за помощью обращаются люди для решения вопросов, в какой либо сфере и за это в благодарность предоставляют денежное вознаграждение, то это повод задуматься над выбором этой ниши. При определенном везении и упорстве, зарабатывать неплохие деньги вполне реально, но вот рассчитывать на миллионные прибыли – конечно же, нет.
Также, обращайте внимание на варианты франшизы или копипаста. Первый вариант предусматривает покупку готовой идеи, ее последующую реализацию. Второй способ позволяет подсмотреть у конкурентов, очень часто – взять рабочую идею бизнеса за границей и адаптировать ее под местный рынок.
Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.
Читать далее
Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.
Читать далее
Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.
Читать далее