Дата публикации: 16.10.2019

Просмотров: 97

Как удачно найти нишу для бизнеса

Очень часто на тренингах по открытию своих бизнес проектов можно услышать легендарную фразу Ричарда Брэнсона: «К черту все — берись и делай!».

Но если воспринимать ее смысл буквально, то она может вводить в заблуждение и толкать людей на ошибочные действия, которые влекут за собой дорогостоящие вливания.

Критериев, которые позволяют сделать выбор в пользу подходящей ниши для своего дела очень много. В любом случае, бизнес должен соответствовать личным желаниям и развитию, интересам, увлечениям и хобби.

Мотивация в данном  случае может быть различной, очень часто это просто нежелание быть  в зависимости от кого то и иметь начальника. Нередко, мотивом к поиску и развитию бизнеса могут служить отказы в трудоустройстве.

Нельзя сказать, что существует, какой-то универсальный способ открыть свое дело. Все дело в том, что даже при относительном успехе, дело, которое не приносит морального удовлетворения рано или поздно приведет к тому, что мотивация полностью исчезнет, а это в свою очередь негативно отразиться на развитии компании.

Риски должны быть по карману

Нужно учитывать, что любое дело, следует воспринимать с точки зрения ожиданий и рисков. Риски основаны на том, что все вложенные средства можно потерять, а в случае успеха, можно рассчитывать на апсайд – размер прибыли.

Тут же стоит понимать, что не существует бизнеса с высокой прибылью и отсутствием рисков попросту не существует.

Делай то, что умеешь

Самый лучший способ не прогореть, это вкладывать в дело, в сути которого хорошо разбираешься. Очень часто, бывшие сотрудники, каких либо фирм, получив достаточное количество опыта – уходят в свое собственное плавание, открывая бизнес.

Если к вам за помощью обращаются люди для решения вопросов, в какой либо сфере и за это в благодарность предоставляют денежное вознаграждение, то это повод задуматься над выбором этой ниши. При определенном везении и упорстве, зарабатывать неплохие деньги вполне реально, но вот рассчитывать на миллионные прибыли – конечно же, нет.

Также, обращайте внимание на варианты франшизы или копипаста. Первый вариант предусматривает покупку готовой идеи, ее последующую реализацию. Второй способ позволяет подсмотреть у конкурентов, очень часто – взять рабочую идею бизнеса за границей и адаптировать ее под местный рынок.

Другие новости:

Выбираем название для фотостудии
05.08.2020

Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.

Читать далее

Оригинальное название кальянной – эффективная стратегия продвижения

Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.

Читать далее

Чем пансионат отличается от санатория

Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.

Читать далее