Дата публикации: 05.08.2020
Просмотров: 1178
Вы составили бизнес-план для салона красоты, зарегистрировали ИП или ООО, продумали организацию работы и нашли помещение. Теперь пора придумывать название.
Только от «Граций», «Багир» и «Императриц» уже рябит в глазах. Они приелись, и клиенты их не запоминают. А нужно, чтобы запомнили и захотели зайти.
Наши советы помогут быстро подобрать название для салона, которое будет приносить прибыль начиная с открытия.
Чем легче запоминается название, тем лучше. Не используйте длинные и сложные слова или фразы. Пусть название западет в память, ассоциируется с профилем вашей деятельности и положительно влияет на имидж салона.
Не используйте сложно произносимые слова. Клиенты должны без проблем рассказать о салоне подругам и родственницам. Люди не станут этого делать, если не могут правильно просклонять «Solisun».
Увяжите оформление вывески и внешнего вида салона с названием. В этом случае, даже если посетители забыли название, оно вспомнится благодаря ассоциациям.
Конкуренция среди салонов красоты большая. Каждого клиента приходится буквально вырывать у конкурентов. Не всегда самое креативное название привлекает больше внимания. Например, название «Магдалина» запоминается, но не совсем ассоциируется с красотой, а значительная часть ваших клиентов не знает, кто это. Или «Клеопатра». Его знают благодаря фильмам, но оно уже воспринимается, как нечто избитое. Оставьте это название для недорогих парикмахерских.
А название «Азбука Красоты» подходит для детской парикмахерской где-то за МКАДом.
Салоны красоты предлагают элитный сервис. Они рассчитаны на состоятельных клиентов или средний класс. Пусть название говорит об этом статусе (не напрямую). Любой намек на дешевизну – и эти люди к вам не пойдут. Но не пойдут и те, кто рассчитывает на заведения попроще и подешевле.
Протестируйте будущее название на целевой аудитории. На знакомых или подругах.
Забудьте про названия «Маноэль», «Бэлла», «Илона» или «Милана». Во-первых, их действительно много. Во-вторых, примите как факт, что женщины не ходят в салоны, которые называются именами других женщин.
Теперь что касается имен звезд. Если вы уже берете себе название «Тиффани», то должны на 100% ему соответствовать. Оно налагает особые требования. От вас ожидают не просто высокий, а высочайший уровень, с которым ассоциируются знаменитости.
А теперь рассмотрим ситуацию, когда имя в названии допустимо и даже желательно. Это случай, когда у вас уже есть или вы намерены создавать свой собственный бренд. Студии Сергея Зверева реклама не нужна. Его личный бренд у всех на слуху. Его самого и его клиентов знает вся страна.
Ваш личный бренд при правильной раскрутке тоже принесет прибыль. Но если у вас неблагозвучное имя или фамилия, возьмите псевдоним или откажитесь от идеи личного бренда. Не следует «облагораживать» фамилию и писать ее английскими буквами.
Не стоит использовать названия «Артемида», «Афродита» или «Инь Янь». Они были признаком стиля лет 30 назад, но сегодня уже отошли в прошлое. А ваши клиентки могут и не знать этих богинь.
Это же относится к словам, связанным с волшебством, магией и таинственностью. «Вайлд Меджики» или «Визарды» безнадежно устарели. Разве что вы разработали действительно оригинальную и фантастическую идею.
Избегайте слов на иностранных языках
Причин для этого несколько:
Не выдумывайте новые «иностранные» слова и не создавайте смесь русских и иностранных слов. Даже не думайте о таких названиях как «SEREBRO», «Lokon» или «Saхар».
Не используйте аббревиатуры без крайней необходимости. Только ваши близкие знают, что первые три буквы в названии «IDN Salon» означают ваше имя – Иванова Диана Николаевна. Для остальных это просто три непонятные буквы.
Наконец, писать иностранные слова русскими буквами вообще моветон.
Не используйте устаревшие слова. Они переведут салон в разряд старомодных.
От «Императриц» за версту несет пошлостью, нелепыми париками и прочими древностями, но никак не современными стильными или молодежными прическами.
Строго запрещены:
Так как же называть салоны красоты, чтобы это было модно, красиво и помогало получить прибыль? Перечислим несколько вариантов:
Итак, мы изучили самые разные названия. Рассмотрели неудачные примеры и надеемся, что ошибки конкурентов позволят вам не повторить их. Учитывайте наши рекомендации, включайте здоровый креатив, представьте, как вы видите салон и придумывайте название, к которому потянутся клиентки.
Если вы решили купить готовый салон, кроме его внешнего вида и количества клиентов обращайте внимание на название. Если оно вам не нравится, лучше откажитесь от покупки. Менять название салона – плохая идея. Вы потеряете значительную часть клиентов, и нет гарантии, что вы поднимете оборот до прежнего уровня.
Источник: https://prodazha-biznesov.ru
Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.
Читать далее
Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.
Читать далее
Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.
Читать далее