Дата публикации: 05.08.2020

Просмотров: 3070

Советы по выбору названия для магазина обуви или одежды

Выбор названия для магазина одежды или обуви – ответственная задача. От названия зависит, как вас воспринимают потенциальные клиенты и зайдут ли они в магазин. Важно придумать название, выделяющее вас среди конкурентов и вызывающее правильные ассоциации.

Подумайте, какие ассоциации вызывает слово «альфонс». У многих они резко отрицательные. Теперь представьте, что «Альфонс» – название магазина стильной мужской одежды. Оно отпугнет значительную часть покупателей.

Мы расскажем, как назвать магазин и избежать ошибок.

Совет 1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию

Вы предлагаете дорогую стильную обувь для людей с достатком выше среднего? Избегайте слов ассоциирующихся с эконом-сегментом. Состоятельные люди стремятся к достатку, чтобы покупать хорошую обувь в солидных магазинах.

«Дисконт», «Эконом», «Бюджетные цены» – стоп-слова для дорогих салонов.

В рабочем районе, где мало элитного жилья и новостроек, такие названия уместны. Они подойдут и для мест, где много приезжих из небольших городков и сел. Для этих людей экономия – главное достоинство обуви.

Совет 2. Осторожно обыгрывайте географические привязки

Отлично, если удается гармонично вписать в название магазина улицу, на которой он находится. «Обувь на Невской» или «Стильная обувь на Тверской» легко запоминаются и людям не сложно рассказать, где расположен магазин.

Но не давайте слишком большую волю креативу. «Одежда на Ленина» вызовет бурю негодования у старшего поколения и принесет вам нежелательную известность.

Совет 3. Используйте выгодные для вас ассоциации

«Обувь 4 сезона» даст четкое понимание, что у вас продаются и модельные туфли, и летние шлепанцы, и зимние сапоги. А еще люди, когда читают такое название, вспоминают, что им пора купить обувь к следующему сезону. Вы стимулируете спрос в нужное время в нужном месте.

Совет 4. Название должно гармонировать со стилем

«Королевская обувь», «Мечта императора», «Luxury shoes» не гармонируют с подвалом на окраине или небольшой лавкой на рынке. Оно вызовет поток нелестных для вас шуток и негативное отношение. Владельцы таких магазинчиков воспринимаются как обманщики.

Торгуете дешевой китайской или турецкой обувью? Не берите название «Обувь из Италии». Люди зайдут к вам ровно один раз. Обман быстро вскроется, и они больше не вернутся. И знакомых отговорят.

Совет 5. Осторожнее с аббревиатурами или личными именами

Использование имен оправдано, если вы раскручиваете личный бренд. В остальных случаях непонятно, почему магазин называется «Алина» или «Максим». На таких вывесках обязательно пишите, что это обувной магазин и оформляйте витрину так, чтобы это было заметно.

Незнакомые аббревиатуры не говорят ничего, трудно запоминаются и не вызывают ассоциаций. Поэтому лучше избегайте их употребления.

Хотите обыграть фамилии известных исторических личностей? Сначала протестируйте, как на название реагируют потенциальные покупатели. «Шагал», «Ботичелли» или «Братья Райт&Лефт» образованные люди воспримут неоднозначно.

Совет 6. Не злоупотребляйте иностранными словами

При использовании иностранных слов выбирайте знакомые всем слова: «Best», «Shoes», «Brand», «Italy» и пр. Они понятны и легко произносятся. Если слово трудно выговорить, рекомендовать вас не будут. Люди предпочтут не коверкать слова и не попадать в глупое положение.

Не комбинируйте русские и английские слова в одной фразе или слове. Это некрасиво, а для иностранцев часто звучит нелепо. «Nastya shoes» даст четко понять, что у вас отвратительная обувь. И не важно, что владелицу зовут Настя.

Совет 7. На забывайте об уникальности

Не крадите чужое название. Оно должно быть уникальным в радиусе нескольких кварталов. Если вы даете рекламу или раздаете флаеры, люди придут к вам, а не к конкурентам со схожим названием.

Совет 8. Проведите конкурс на лучшее название

Объявите конкурс на площадке фриланса на название магазина обуви и выберите лучшее. Деньги вы заплатите только победителю и получите сотни вариантов, вместе с готовыми рекламными слоганами.

Протестируйте название на целевой аудитории. Убедитесь, что она воспринимает его так, как вам нужно.

Совет 8. Не повторяйте чужие ошибки

Вы не первый открываете обувной магазин. Проблема выбора названия стояла и до вас. Владельцы экспериментировали и делали ошибки. Изучите их и не повторяйте. Например:

  • Название, которое сложно произносится – вам не подходит.
  • Никаких неприличных намеков, пошлости или двусмысленности.
  • Не используйте известные бренды, если вы не дилер.

Совет 9. Подумайте о сайте

Если вы в будущем захотите открыть интернет-магазин, его название должно легко писаться на латинице. Избегайте сложных для транскрипции букв: Щ, Ы и др.

Пользуясь этими рекомендациями, вы без особого труда придумаете уникальное название для обувного магазина. И помните главное:  название магазина должно нравиться не вам, а клиентам. Только так оно принесет прибыль.

Другие новости:

Выбираем название для фотостудии

Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.

Читать далее

Оригинальное название кальянной – эффективная стратегия продвижения

Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.

Читать далее

Чем пансионат отличается от санатория

Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.

Читать далее