Дата публикации: 05.08.2020

Просмотров: 2437

Придумываем продающее название для цветочного магазина. Практические советы

Вы начинаете собственный бизнес по продаже цветов. Уже нашли поставщиков, составили бизнес-план, зарегистрировали ИП или ООО и нашли место для магазина. Теперь возникает вопрос: как назвать цветочный магазин так, чтобы это название приносило прибыль и вызывало у покупателя желание снова прийти к вам.

Пройдитесь по городу. Все пестрит названиями «Магнолия», «Ромашка» или «Ирис». Хотя в «Магнолии» никто никогда не видел магнолий, «Ромашка» продает вовсе не полевые цветы, а «Ирис» теряется во множестве магазинов с таким же названием.

Они не запоминаются и не увеличивают продажи.

Пять правил нейминга цветочных магазинов

Несколько простых правил значительно облегчат выбор названия цветочного магазина:

  1. Ассоциации с цветами. Причем ассоциации должны быть понятными для большинства людей и не слишком замысловатыми.
  2. Запоминаемость бренда. Не перемудрите. Вы разбираетесь в цветах, знаете их названия, как они выглядят и в какой части света растут. Другие такими знаниями не обладают и не запомнят, что салон называется «Стронгилодон».
  3. Учитывайте место и формат павильона. Если он находится возле метро или там, где проходит большое количество людей, вывеска «Цветы» – это то, что нужно: просто, понятно, бросается в глаза. В спальном районе этого будет мало. А для салона авторских букетов оно будет катастрофой.
  4. Гармония с интерьером. Обстановка магазина, его витрина и вывеска должны представлять единое целое.
  5. Забудьте про иностранные слова. Не все понимают, что они значат и еще меньше людей могут произнести сложные иностранные слова. Название одни будут постоянно коверкать, другие – испытывать неудобство от того, что не могут его правильно выговорить. В этом случае они будут как можно меньше рассказывать о вашем магазине.

А как называют цветочные магазины в других странах?

Удачные названия подчиняются правилам, приведенным выше. Названия магазинов авторских букетов часто содержат имя владельца. И это понятно, продвигать личный бренд полезно для бизнеса. А такое название указывает на то, что букеты – эксклюзив. И это именно то, за что люди с удовольствием платят.

Если вы специализируетесь на одном виде цветов и предлагаете 50 видов пионов, назовите ваш салон «Страсть к пионам» как это сделал Нейл Страйн – флорист из Лондона. Еще один вариант из Канады: «Рынок роз». И сразу понятно, что за ромашками сюда идти не стоит. Для этого есть другие магазины, например, «Воздух полей» в Париже.

Удачные варианты нейминга в России

Итак, сразу отказываемся от ромашек, орхидей и других цветов в названии (но помним об исключениях, когда вы специализируетесь на одном виде цветов).

Постарайтесь использовать слова, которые не содержат слово «цветы» напрямую, а включают производные от него:

  • «Цветочная мастерская» указывает на то, что здесь работают мастера, которые сделают по вашему заказу индивидуальный букет.
  • «Цветочная лавка». Согласитесь, намного лучше, чем «Магазин «Цветы». Только не забудьте его обставить соответствующим образом. Используйте корзины и вазы из глины ручной работы.
  • «Цветочный дворик». Если это действительно дворик, то пусть он будет обставлен как дворик. Предложите людям посидеть на лавках или декорируйте помещение соответствующим образом.

Итак, мы рассмотрели различные варианты из России, Европы и Америки. Этого вполне достаточно, чтобы понять, какое название действительно принесет прибыль, а какое потеряется в окружении десятков других.

Теперь все зависит от вас. Найдите цветочные салоны из разных стран в интернете или пройдитесь по улицам с помощью Google Мaps. Это поможет вам получить вдохновение и выбрать самое эффектное и запоминающееся название.

Покупка готового магазина

Наконец, стоит рассмотреть вариант покупки уже работающего и успешного магазина цветов.

Такой магазин имеет ряд преимуществ:

  • У него уже есть постоянные клиенты.
  • Его популярность и доход несложно оценить. Хотя бы приблизительно.
  • Многие помнят, что в этом месте находится цветочный. Вам не придется тратить время на то, чтобы к вам привыкли. А кто владелец этого магазина, покупателю все равно.

Однако продающийся успешный бизнес попадается не очень часто, да и стоит он дороже.

Другие новости:

Выбираем название для фотостудии

Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.

Читать далее

Оригинальное название кальянной – эффективная стратегия продвижения

Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.

Читать далее

Чем пансионат отличается от санатория

Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.

Читать далее