Дата публикации: 16.10.2019
Просмотров: 191
Сегодня мы расскажем о трех историях создания бизнеса, которые были обречены стать успешными в условиях мегаполиса. Жители мегаполиса платежеспособны, заняты и ведут активный образ жизни.
В 2008 году в Санкт-Петербурге, компания Prompt Delivery начала первой использовать уникальный метод доставки – с помощью велосипедов. В настоящее время в компании несколько курьеров, которые суммарно ежедневно доставляют до 75 заказов. Вес отправления не должен превышать 5 килограмм, а за рейс курьер развозит до 15 килограммов.
Велосипед и дополнительные велоприцепы, сумки и рюкзак – все снаряжение курьера. Заказчиками такого необычного способа выступают постоянные клиенты, чаще всего это рекламные агентства и типографии. Иногда необходимо съездить за забытым телефоном или ключами, передать письмо. В зимний период из-за холода, курьеры получают надбавку в размере 10% от оклада. По словам директора компании, Антона Храмова вложенные средства – 50 тысяч рублей – окупились всего за полгода работы компании.
Коворкинг совмещенный с детским садом – удачная идея, которую воплотила в жизнь в 2013 году в Санкт-Петербурге Мария Юдаева. Офисное помещение, площадью 100 квадратных метров, на территории которого располагается спальня и игровая комната. За детьми смотрят два инструктора. Отличная альтернатива для мам, которые не хотят отдавать детей в детский сад и желают всегда находиться рядом с ними.
Идея задумывалась для копирайтеров и дизайнеров, работающих за ПК, но в «Дом Гнома» приходят и чтобы отдохнуть.
Безлимитное посещение стоит 14 тысяч рублей в месяц, впрочем, некоторые посетители предпочитают почасовую оплату, она составляет 200 рублей за час.
LavkaLavka – молодая интернет-площадка, ориентированная на продажу деревенской продукции в Москве и Санкт-Петербург. Проект начал свою деятельность в 2009 году. Разнообразие продукции, предлагаемой компанией зависим от времени года и составляет от 2000 до 3000 наименований. В среднем, каждый день, площадка доставляет до 400 заказов, средний чек покупки – 5000 рублей.
Компания начала работать в Петербурге и только недавно запустила в Москве три торговые точки. Уже сейчас они приносят почти треть месячной выручки, что составляет до 16 миллионов рублей.
Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.
Читать далее
Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.
Читать далее
Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.
Читать далее