Дата публикации: 16.10.2019

Просмотров: 167

Три бизнес идеи для большого города

Сегодня мы расскажем о трех историях создания бизнеса, которые были обречены стать успешными в условиях мегаполиса. Жители мегаполиса платежеспособны, заняты и ведут активный образ жизни.

Велодоставка

В 2008 году в Санкт-Петербурге, компания Prompt Delivery начала первой использовать уникальный метод доставки – с помощью велосипедов. В настоящее время в компании несколько курьеров, которые суммарно ежедневно доставляют до 75 заказов. Вес отправления не должен превышать 5 килограмм, а за рейс курьер развозит до 15 килограммов.

Велосипед и дополнительные велоприцепы, сумки и рюкзак – все снаряжение курьера. Заказчиками такого необычного способа выступают постоянные клиенты, чаще всего это рекламные агентства и типографии. Иногда необходимо съездить за забытым телефоном или ключами, передать письмо. В зимний период из-за холода, курьеры получают надбавку в размере 10% от оклада. По словам директора компании, Антона Храмова вложенные средства – 50 тысяч рублей – окупились всего за полгода работы компании.

Коворкинг с детским садом

Коворкинг совмещенный с детским садом – удачная идея, которую воплотила в жизнь в 2013 году в Санкт-Петербурге Мария Юдаева. Офисное помещение, площадью 100 квадратных метров, на территории которого располагается спальня и игровая комната. За детьми смотрят два инструктора.  Отличная альтернатива для мам, которые не хотят отдавать детей в детский сад и желают всегда находиться рядом с ними.

Идея задумывалась для копирайтеров и дизайнеров, работающих за ПК, но в «Дом Гнома» приходят и чтобы отдохнуть.
Безлимитное посещение стоит 14 тысяч рублей в месяц, впрочем, некоторые посетители предпочитают почасовую оплату, она составляет 200 рублей за час.

Продажа фермерских продуктов

LavkaLavka – молодая интернет-площадка, ориентированная на продажу деревенской продукции в Москве и Санкт-Петербург. Проект начал свою деятельность в 2009 году. Разнообразие продукции, предлагаемой компанией зависим от времени года и составляет от 2000 до 3000 наименований.  В среднем, каждый день, площадка доставляет до 400 заказов, средний чек покупки – 5000 рублей.
Компания начала работать в Петербурге и только недавно запустила в Москве три торговые точки. Уже сейчас они приносят почти треть месячной выручки, что составляет до 16 миллионов рублей.

Другие новости:

Выбираем название для фотостудии
05.08.2020

Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.

Читать далее

Оригинальное название кальянной – эффективная стратегия продвижения

Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.

Читать далее

Чем пансионат отличается от санатория

Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.

Читать далее