Дата публикации: 14.01.2021
Просмотров: 656
По каким причинам люди решают продать действующий бизнес и есть ли смысл его приобретать? Например, если бизнес уже наработан и приносит реальную прибыль, для чего устраивается купля продажа. В этой и другой статье мы попробуем разобраться в причинах, по которым продают бизнес.
У многих предложения о покупке готового бизнеса вызывают скептицизм и сомнения. В этой статье мы попробуем разобраться, насколько это обосновано.
Чаще всего именно переезд становится причиной, по которой люди продают свой бизнес. Владелец переезжает на постоянное место жительства в другой город или страну. Особенно это касается малого бизнеса, которому нужен постоянный контроль со стороны владельца. В противном случае, высок риск, что дело станет убыточным. Делегировать контроль помощнику – не всегда верное решение, проще и выгоднее продать дело.
То, насколько эффективен бизнес и его перспективы – зависит от энтузиазма и энергичности владельца. Свое дело уместно сравнить с ребенком, который постоянно требует много внимания, терпения и вложений. Только тогда он вырастит и станет успешным.
Путь от идеи до реализации в прибыльный проект – длинный и сложный. Люди стареют и их жизненные приоритеты меняются, сил становится меньше, накапливается усталость. Это может стать причиной для принятия решения отказаться от дела и выгодно продать его. Новый собственник имеет запас энергии и желание сделать дело более успешным, вкладывать в него время и силы.
Очень часто владелец имеет несколько бизнесов. В какой-то момент он может принять решение в пользу одного и вложить средства в его развитие. А финансы получить путем продажи непрофильного бизнеса.
Таким решением владелец получает больше времени для развития приоритетного дела и получает необходимые средства.
Во многих случаях бизнес создается двумя и более собственниками. В период успешного развития, между владельцами часто возникают серьезные разногласия. Единственным выходом может стать продажа бизнеса или его части.
Такое явление встречается в крупных компаниях и в малом бизнесе. Хорошим примером является продажа доли компании «Лента». Это крупная сеть гипермаркетов с несколькими владельцами.
Бывает, что бизнес принадлежит мужу и жене. Развод может стать причиной для продажи бизнеса.
Отдельные предприниматели зарабатывают на продажах готового бизнеса. Популярный пример – Олег Тиньков. За свою карьеру бизнесмена он продал огромное количество успешных компаний. Покупка бизнеса у человека, специализирующегося на таких продажах с одной стороны пользуется высоким успехом, с другой стороны присутствует риск, что показатели компании могут быть заведомо изменены. Это представляет определенную опасность для покупателя.
При покупке готового бизнеса – обязательно узнавайте причины его продажи!
Зная эту информацию можно переоценивать сделку, вести маневры по торгам и получить лучшие условия для покупки.
Красивое название фотостудии – важный элемент маркетинга. По нему люди составляют первое, пусть даже и косвенное, впечатление о фотографе. Это та одежка, по которой вас встречают. Поэтому не жалейте времени на поиск благозвучного названия.
Читать далее
Москва переполнена кальянными. Их сотни. Для тех, кто только выходит на рынок, такая конкуренция – сущий кошмар. Новичкам приходится бороться за каждого клиента. И эта борьба начинается еще до момента открытия.
Читать далее
Многие не видят разницу между пансионатом и санаторием. Люди воспринимают их как одинаковые заведения с разными названиями. Однако разница между ними существенная. Это касается не только предоставляемых услуг, но и того, как этот бизнес регулируется государством.
Читать далее